Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошел мед. комиссию в военкомате, у терапевта показало высокое давление

Профи (596), закрыт 3 месяца назад
После меня отправили на обследование, от военкомата. Обследование показало Гипертонию 1 степени и признали негодным, позже прошел обследование в частной клинике и оно показало что у меня все нормально. Как теперь попасть в армию? Очень нужен нормальный военный билет
Лучший ответ
Если тебя уже списали в запас и выдали военный билет, то даже если ты представив в военкомат медицинские документы об улучшении состояния здоровья пройдешь там переосвидетельствование, то по призыву в армию тебя уже точно не отправят, т. к. из запаса уже не призывают. Но ты вполне можешь попробовать поступить на службу по контракту. И будет тебе после 2-3-х лет службы нормальный военный билет.
Остальные ответы
еще раз пройдите медвоенкомиссию
Гипертония 1 степени - самая легкая форма, от службы в армии не освобождают по такому признаку. У меня всю жизнь гипертония 1 степени и я благополучно отслужил в армии 2 года и живу до сих пор
Комментарий удален
Диссидент из Техаса Оракул (59918) Гипертония 1 степени у каждого третьего, как гастрит или герпес (выскакивающая иногда простуда на губах это тоже болезнь) но никого из-за таких недугов от армии не освобождают