Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя мама раз 5 читала мои дневники и показывала папе. Что мне делать? Стоит говорить с родителями?

Ученик (172), закрыт 3 месяца назад
На данный момент мне 15. Сегодня я нашла ВЫРВАНУЮ страничку моего дневника. Содержание этой странички ОЧЕНЬ личное. НО мама мало того прочла, показала папе, так еще и вырвала! Папа же ничего не говорил маме. Ни в первый, ни в 5 раз. Я сожгла все личные дневники. Но что с родителями делать? Я не хочу с ними разговаривать.
Дополнен 3 месяца назад
Последний дневник лежал в пакете с тетрадками за все учебные годы. Этот пакет лежит в нижнем ящике с хламом.
Лучший ответ
Сказать родакам, что они охуели.
Остальные ответы
Надо было прятать их по дальше, вы сами виноваты, что кладете их на видное место. Живете как в лифте.
Комментарий удален
напиши в дневнике, что ты была на свингер-пати - по усам текло - в рот не попало. вот родаки акуеют)))
Зачем вообще-то вести какие-то дневники? Записывать в них свои личные тайны и переживания? Ну, а если без таких дневников вы никак не можете жить, тогда получше их прячьте.
Какой дурак ведёт дневник на бумаге? Сама виновата.