Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему разочаровавшись в одном человеке, люди срывают свою злость и обиду на всех остальных?

Оракул (58152), закрыт 1 месяц назад
Они не хотят быть счастливыми или боятся что все повторится?..
Лучший ответ
Слабость характера. Неспособность преодолевать препятствия.
Кто-то прикладывает усилия, в итоге добивается успеха.
А кто-то бросает любое дело, едва его начав. Как только что-то вдруг пошло не так легко, как ожидалось.

Да и глупость.
Любой умный человек в курсе, что все люди разные.
Просто каждый со свей ***ю))

Легче всего искать виноватых, вечно жалея себя.
А агрессия ...)
Здесь тоже все взаимосвязано )

Несчастным выгоднее быть.
С счастливых больше спрос.
Ответственность выше.
Источник: Привет)
Остальные ответы
Негатив просто переполняет и не разбирают кто перед ними
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Не знаю. Не логично это. И я так не делаю.
Потому, что человеку веришь надеешься на него, а он тебя просто взял и подставил, причем так гадко))) С фига ли верить еще в кого-то? Хватает одной гадкой подставы)
нет, ну можно еще животных мучать или землю жрать, но это ж совсем бесчеловечно)
Комментарий удален
Разочарование, это крушение своих иллюзий, что, собственно, вызывает злость и прочие отрицательные эмоции. Если разума хватает, человек понимает, что сам виноват, делает выводы и живет дальше.
А если не хватает, то все вокруг становятся козлами, сволочами и понеслось.
Сломленный человек самоутвержается за счет ломания других.
Я не срываюсь на ком то.... недоверие есть и страх перед новыми отношениями... я срываюсь и бросаю все... но не кого в этом не обвиняю и не срываюсь ..