Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вам предложили выпускать свою линию одежды и подписывалась бы она вашим ником..?))) почему?)))

Высший разум (990490), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
По моему великолепный был бы бренд "Счастье") Раскупалось на Ура)
Остальные ответы
Что почему?)))
Почему (не) согласились бы?
Я бы согласилась.
А пусть будет.
Вероятно потому, что мой ник понравился тому, кто это предложил, а одежда (которую я, возможно, создаю) отвечает всем требованиям рынка.
у меня бы брендов на парижскую неделю хватило б )))))))))))))))))))))))))))))
моя одежда вся будет такая-
белее, чем снег! вся одежда- для рая!
Комментарий удален
sedmoenebo Мудрец (12848) и белое временами чернеет)))))
Не обязательно..)) можно и просто назвать без привязки к фамилии и имени..))
Моим ником - только линия для готов, сатанистов и ролевиков, играющих на темной стороне)))) ой, ну и для ясписиан, но их же нету)))))
Новая коллекция популярной линии одежды "ГВП"-это надежность, уют и хорошее настроение!)))
Я бы производил одежду с тремя рукавами. )))
я оторвусь, мне все дизайнеры будут завидовать. Одежда с сюрпризом, будет исчезать фрагментами. Неожиданно))