Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить струны для классической советской гитары. Посоветуйте.

Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Нашел советскую гитару без струн. Выбрал нейлоновые струны. Но там написано, что натяжение сильное. Пойдут ли эти струны на гитару и не повредят ли они гитару?
Лучший ответ
Влад, классическая гитара рассчитана исключительно на нейлон любого натяжения, здесь всё правильно. Натяжение лишь определяет то насколько сложно будет играть на ней. Опытные гитаристы (от полугода регулярных занятий) переходят на сильное натяжение. Те кто играет фламенко - переходят на сверх сильное натяжение. При этом на той же классической гитаре.
Остальные ответы
нейлон это не металл. в 2 раза слабее, чем металлические, напряжение на гриф
D'adario неплохие делает. пошустри по сайтам
Нилоном гитару не испортишь
Натяжение струн едва ли связано с уровнем умений гитариста. Уровень натяжения - это субъективные вкусовые предпочтения музыкантов, кто-то любит струны пожестче (у них слегка ярче атака), кто-то любит помягче (более бархатистый звук), все зависит также от техники игры: на солирующих инструментах рекомендуют более высокое натяжение.

Если гитара совсем уже "видавшая виды" и вы непритязательный музыкант, который планирует играть для себя, то попробуйте для начала самые дешевые комплекты, например такие:
http://www.strunki.ru/catalog/classic_guitar_strings/ALICE-A106-H
http://www.strunki.ru/catalog/classic_guitar_strings/FEDOSOV-COPPER-Round-Wound-NS428-28-32-39-31-38-47

Потом уже можно будет поэкспериментировать с материалами сердечника и обмотки, а также потестировать натяжение, в целом для новичков не вижу никаких проблем попробовать сильное натяжение.