Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы готовите летом оливье?

Просветленный (35098), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Бывает иногда. Но ингредиентов кладу в два раза меньше, чем зимой - чтобы испортиться не успел))
Остальные ответы
Да. А почему бы и нет?
Холодильник же есть)))
К тому же можно сделать одну порцию на раз.
Комментарий удален
Ляля Шниперсон Мудрец (13424) я отмеряю начальные продукты - сколько смогу съесть)) и уже их крошу в оливьешку.
Я его вообще не готовлю, лень. Мне на заказ делают, когда захочется.))
Мы готовим всё, не глядя на время года.
Кроме окрошки.
Вот её зимой точно не хочется.
Нет.
Летом из свежих овощей салаты ем.
Да, и развожу квасом с хреном- Окрошка называетсо))))
и еще готовлю Решелье)))
Готовлю, у меня всё едят, не зависимо от времени года.
да, и не только летом. Но не чаще раз в 3 месяца, в охоточку. А летом оливье можно и с майонезом в качестве салата и с квасом, что уже его превращает в окрошку.
Да. И вообще как только захочется Оливье, так и готовлю.
Крайне редко. А в этом году и лета-то ещё не было.
готовлю 1 раз в году, когда хочется очень