Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему сколько бы ни ел и сколько бы не пил не можешь насытиться

Мастер (2425), закрыт 10 месяцев назад
В психическом плане?

Вот уже тошнит, помираешь, но жрешь и жрешь и жрешь
Лучший ответ
ты на низшем уровне чувак ) поднимайся.
Остальные ответы
это признаки булимии.
Комментарий удален
у меня было такое, наелся любимой еды, больше места не было, но я всё же хотел, из носа текла еда :D
Комментарий удален
Aram Высший разум (133971) ага, но не насытился :D
это страх дискретности личности - страшно, что удовольствие прекратится.
Комментарий удален
Да глисты и все
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔♌ Мудрец (19763) нет
Наверное, такое время настало.