Rasiel
Мудрец
(11760)
7 лет назад
Внутренняя или наружная? Просто шрус тоже называют гранатой. Помимо попадания абразива из-за рваного пыльника, шрус не любит, когда на машине буксуют при полностью вывернутом колесе.
Destino
Искусственный Интеллект
(332151)
7 лет назад
Из-за разрушения пыльника и вымывания смазки брызгами из луж. Песок и грязь разрушают шарнир не хуже болгарки. Следи за пыльниками! Ну и не напрягай валы при вывернутых колёсах (не стартуй резко, не буксуй)...
Дима Надиров
Мудрец
(15108)
7 лет назад
Основная причина - разрыв резинового пыльника и вследствие этого попадание песка, воды, пыли и т. д. Если пыльник порвался то смазка сразу вылетает из гранаты. После того как пыльник порвался, а лучше конечно этого не допускать, нужно сразу же снять гранату, промыть, смазать и установить на место. Лучше использовать дорогую смазку Манол или корейскую, производства GS oil она называется Golden Perl.
Эргаш
Мудрец
(10800)
7 лет назад
Они все правы но есть ещё один нюанс при регулировки схождения некоторые мастера от лени схождение регулируют рулевые тяги только с одной стороны и от этого руль в одну сторону мало а в другую больше положенных градусов для шруса это можно узнать так при повороте до упора ту или иную сторону если больше тогда шрус стучит тук тук