Ваз 2109. Какое масло залить для увеличения давления в системе смазки двигателя? Горит лампа аварийного давления масла.
Ваз 2109. Пробег 240 тыс. км. Капиталки еще не было. Прохудилась мембрана у топливного насоса и бенз проник в масло. Заметил не сразу, пока не загорелась лампа аварийного давления масла. Проездил с этим бензом в масле и горящей лампой километров 500 )))) потом все таки решил заменить масло. Как и до этого, залил 10W40 полусинтетику. Результат- завел движок, лампа давления не погасла. Кстати-датчик в норме (4 штуки поменял) Снял поддон, поменял маслоприемник, хоть и старый не был засран, но на всякий случай заменил. Резинку на маслоприемник, разумеется, поставил. Снял один бугель. На вкладыше обнаружил задиры. Собственно, из-за этого наверное и потерялось давление, так так зазоры уже вне допуска (или на краю). Может конечно и маслонасос не качает нормальным образом, но менять его тот еще геморрой. Может кто знает, как определить, что это именно маслонасос виноват? Вообщем, собрал все назад, залил это же масло, теперь происходит следующее: На холодную (на дворе лето) после пуска лампа горит сек 10,потом тухнет, и при полном прогреве двигла загорается, иногда моргает. Кстати, выкручивал датчик на работающем двигателе-масло плюётся прерывистыми порциями довольно смачно))))), но не льется непрерывным потоком. Не пора ли делать капиталку уже?) Мне посоветовали залить минералку 15w40, чтобы повысить давление в системе, и залить какую нибудь присадку типа РИМЕТ. Вообщем, у меня вопрос к настоящим спецам в этом деле! Есть несколько вариантов:
1. Залить минералку лукойл 15w40 (может захерачить туды еще и присадку какую-нить=)))
2. Залить минералку Liqui Moly 15w40 с молибденом
3. Залить Синтетику Liqui Moly 5w50 или 5w60 с тщательной промывкой двигателя. (как поведет себя синтетика?)
И последний вопрос - мог ли бенз, пока он существовал в масле, настолько отмыть движок от отложений, что они забили масленные каналы? Жду адекватных ответов. Капиталку делать не хочу!
заменить движек, причём сразу на 1.6 инжектор, на разборе по 5000р стоят, проблем вообще не вижу
еше варик - купить б\у мотор с разборки
на девятку должен стоить копейки
Залить тепловозное масло 20w60.
Но поможет это ненадолго. Вы же видели задиры не вкладышах.
Настоящий спец посоветует только одно : НЕМЕДЛЕННЫЙ ремонт мотора.
Датчиком давления советую измерить - это Измерительное оборудование
А потом от этого отталкиваться уже.
попробуй ревизию провести клапана на насосе
