В чём кроется секрет качества а/м японского производства? У меня первая тойота с 1986 г не было вообще ремонтов, пробег
пробег уже пошёл свыше 700.000 км !!!В прошлом году единственное это заменили маслянные колпачки - был завышен расход масла - подливал по 100 гр на каждую 1000 км. А так только менял периодически резину и тормозные колодки, да маслянные фильтры. Двигатель работает очень тихо, подвеска мягкая, расход бензина как был так и остался 7 л/100 км. зимой правда 9 л, Сиденье водительское уже прошоркалось до дыр. Резинки на педалях менял пять раз, тоже прошаркиваются.
Вторая тойота с 2004 года так же не было ремонтов. и самое удивительное вчера вскрыл ключ, так там батарейка стоит ещё 2004 года и дистанцинка до сих пор работает прекрасно. Батарейка литиевая такая же как и все модель 2032, только производства япония с 2004 года. пользуемся ключом каждый день примерно по 30 раз на дню
и кстати а/м праворукие чисто для японии сделаны, все надписи на ихних иероглифах
Маркетинг, сейчас машины делают не надолго что бы покупали чаще . .
в кодексе чести
В те далёкие времена тойота еще не вступила в сговор автопроизводтелей штамповать говнотачки на 5 лет...
А зря смеетесь на автором! Вопрос /или утверждение / имеет место бъть . С одной сторонъ все кричат о защите прородъ, а с другой производят гавно, которое можно юзать 5 лет максимум . Тут хочеться сказать или крестик снимите, или трусики оденьте
был Марк 2, 1983 года. Пробег правда был под 200,но тоже ни одной поломки не было.