Top.Mail.Ru
Ответы

Не горит чек на ваз 2114 при включенном зажигании, но авто заводится.

Подскажите пожалуйста, кто знает. Сегодня менял рулевую рейку и варили глушитель. Сам при ремонте не присутствовал. После того, как забрал машину, начали происходить странные вещи... Во-первых перестали работать левая фара и туманка. Везде стоит ксенон. Фара вообще не загорается, туманка моргает. Во-вторых комп показывает температуру за бортом минус 40, когда на улице плюс 25. Поднимается до минус 19 и потом снова минус 40. Подъехал к дому. Заглушил, затем включил зажигание и обнаружил что "чек" не горит при вкл. зажигании. Позвонил этим рукожопым мастерам, спросил снимали ли они акб при сварке. Сказали что да. Но я чет им не доверяю... Кто может что сказать... Что могло произойти и что с этим делать. Завтра ехать далеко нужно, а страшно. Не хотелось бы потом на веревке возвращаться... Заранее спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

при сварке нужно отключать мозги а не аккумулятор, потому что масса то на мозги идет!!!
вобщем если ДТОЖ подключен, и не работает, ищите новые мозги (лучше январь 7.2 124)

Аватар пользователя
Оракул
8лет

Неоднократно наблюдал как во время сварки АКБ не отключали, при этом ещё и магнитолу гоняли в авто. Всё без последствий. Спрашивал у него - говорит за 10 лет его работы ни одной жалобы не было.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

Была похожая проблема решил ее только мой визит в автосервис http://www.чинакар.рф тут ребята все починили. Сам лично в технике не много шарю но сделать не смог.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Смотрите проводку, массы. Где то что то не прикрутили или прикрутили плохо, где то обрыв. Ищите.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Учитывая проблемы с ксеноном скорее всего корень в плохой массе на минусовой клеме! Ксенон очень критичен к вольтажу меньше 12 и все! Косяки в мозгах не дадут запуска ДВС!