Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос мотоциклистам по вождению

Данила Науменко Знаток (353), на голосовании 7 лет назад
Посмотрел я много видео о том, как трогаться с места, перегазовка и тд. И вот у меня такой вопрос, когда остановился на какой нибудь передаче, например, на 3 и надо выжимать сцепление и потом отпускать его (ну как и с 1 передачи) и дать газу, или сразу же дать газу. А может вообще с перегазовкой сбросить до 1 и не париться. Так же когда останавливаешься на двигательном тормозе (забыл как называется) то надо ли помочь тем, что выжать сцепление и дать по каким нибудь тормозам, или сцепление не надо выжимать, или вообще это от ситуации зависит?
P.s за мот не садился, думаю, вы поняли вопрос
Голосование за лучший ответ
Ranma Оракул (80463) 7 лет назад
Не надо ничего перегазовывать. Езжу на мотоциклах 10 лет, нифига не понял, что ты спрашиваешь.
Artem Winnik Мыслитель (8873) 7 лет назад
Вопрос не очень понятный. Точнее очень непонятный. Для начала перед остановкой на светофоре и тому подобном лучше сбросить передачи до 1й или нейтрали. Стоя на месте это не на всех мотоциклах получится, мешает рассинхрон шестерней в коробке. Остановится при торможении двигателем не получится, только сбросить скорость. Остальные вопросы не понял, поясни.
Капрал Искусственный Интеллект (123325) 7 лет назад
Чем дальше, от первой передачи, тем тронуться сложнее. Так делали на многих "совкоциклах",потому как "нейтраль" было часто сложно поймать, нужно было, чтобы колёса чудок вперёд (или назад провернулись). И так безвредно стоять если сцепление "мокрое "(в масляной ванне). Нужно на первую переключаться.
Степан Искусственный Интеллект (405742) 7 лет назад
правильно и несадись пока на заведеннъй, Тогаться только с первой, нейтраль найти легко, она ина табло въсветиться, тормозить только передним тормозом
DyNMX Искусственный Интеллект (179802) 7 лет назад
Что то не то ты посмотрел. Из твоих объяснений ничего не понять. Остановился на третьей - что? как? С выжатым сцеплением? А трогаться ты потом тоже с третьей будешь?
Добрый Мальчик Просветленный (41115) 7 лет назад
Ни чего не понял,
На светофоре/перекрёстке, когда останавливаюсь ставлю нейтральную.
Мутаген Просветленный (31253) 7 лет назад
Чушь напорол.
1) трогаться всегда только с первой. Всегда.
2) перегазовка давно ушла в прошлое. Теперь она не нужна. Просто плавнее отпускай сцепление. А на стоячем моте, если выжато сцепление, перегазовка не нужна в принципе - смысл, если коробка не работает?
3) в мотоцикле абсолютно все так же, как в машине, кроме того, что сцепление под левой рукой, а рычаг кпп под левой ногой. Все общие принципы абсолютно одинаковы.
4) также, наилучшее торможение достигается, когда сцепление НЕ выжато (т. е. Тормозишь мотором), газ сброшен, при этом плавно, но с усилием жмешь на оба тормоза. Высший скилл - сбрасывать при этом передачи. Перед самой остановкой выжимаешь сцепление.

Я сам обычно торможу, прижав передний тормоз и скидывая передачи. Но если мот - круизер, то в первую очередь давить надо задний, там он основной.

П. с. На мот не садился - Оно и видно. Сел бы хоть раз, и все вопросы бы сами отпали.
Данила НауменкоЗнаток (353) 7 лет назад
Ну я то знаю что с 1 трогаться, но вот если перед светофором не успел скинуть до 1 передачи, то чо делать то?
Мутаген Просветленный (31253) А что, коробка у нас уже не переключается, стоя на месте? Это на очень малом количестве мотов стоя нельзя воткнуть 2ую передачу и выше, т. е. перейти вверх, а вниз все свободно переключаются. Я, скажем, стою на нейтрали, если светофор длинный.
Ал Ти Искусственный Интеллект (170446) 7 лет назад
Ты по видео водить не научишься, садись на мотоцикл на площадке и вперёд.
Похожие вопросы