Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос мотоциклистам по вождению

Данила Науменко Знаток (353), на голосовании 7 лет назад
Посмотрел я много видео о том, как трогаться с места, перегазовка и тд. И вот у меня такой вопрос, когда остановился на какой нибудь передаче, например, на 3 и надо выжимать сцепление и потом отпускать его (ну как и с 1 передачи) и дать газу, или сразу же дать газу. А может вообще с перегазовкой сбросить до 1 и не париться. Так же когда останавливаешься на двигательном тормозе (забыл как называется) то надо ли помочь тем, что выжать сцепление и дать по каким нибудь тормозам, или сцепление не надо выжимать, или вообще это от ситуации зависит?
P.s за мот не садился, думаю, вы поняли вопрос
Голосование за лучший ответ
Ranma Оракул (80463) 7 лет назад
Не надо ничего перегазовывать. Езжу на мотоциклах 10 лет, нифига не понял, что ты спрашиваешь.
Artem Winnik Мыслитель (8873) 7 лет назад
Вопрос не очень понятный. Точнее очень непонятный. Для начала перед остановкой на светофоре и тому подобном лучше сбросить передачи до 1й или нейтрали. Стоя на месте это не на всех мотоциклах получится, мешает рассинхрон шестерней в коробке. Остановится при торможении двигателем не получится, только сбросить скорость. Остальные вопросы не понял, поясни.
Капрал Искусственный Интеллект (123325) 7 лет назад
Чем дальше, от первой передачи, тем тронуться сложнее. Так делали на многих "совкоциклах",потому как "нейтраль" было часто сложно поймать, нужно было, чтобы колёса чудок вперёд (или назад провернулись). И так безвредно стоять если сцепление "мокрое "(в масляной ванне). Нужно на первую переключаться.
Степан Искусственный Интеллект (405742) 7 лет назад
правильно и несадись пока на заведеннъй, Тогаться только с первой, нейтраль найти легко, она ина табло въсветиться, тормозить только передним тормозом
DyNMX Искусственный Интеллект (179802) 7 лет назад