Голосование за лучший ответ
Artem Winnik
Мыслитель
(8873)
7 лет назад
Вопрос не очень понятный. Точнее очень непонятный. Для начала перед остановкой на светофоре и тому подобном лучше сбросить передачи до 1й или нейтрали. Стоя на месте это не на всех мотоциклах получится, мешает рассинхрон шестерней в коробке. Остановится при торможении двигателем не получится, только сбросить скорость. Остальные вопросы не понял, поясни.
Капрал
Искусственный Интеллект
(123325)
7 лет назад
Чем дальше, от первой передачи, тем тронуться сложнее. Так делали на многих "совкоциклах",потому как "нейтраль" было часто сложно поймать, нужно было, чтобы колёса чудок вперёд (или назад провернулись). И так безвредно стоять если сцепление "мокрое "(в масляной ванне). Нужно на первую переключаться.
Мутаген
Просветленный
(31253)
7 лет назад
Чушь напорол.
1) трогаться всегда только с первой. Всегда.
2) перегазовка давно ушла в прошлое. Теперь она не нужна. Просто плавнее отпускай сцепление. А на стоячем моте, если выжато сцепление, перегазовка не нужна в принципе - смысл, если коробка не работает?
3) в мотоцикле абсолютно все так же, как в машине, кроме того, что сцепление под левой рукой, а рычаг кпп под левой ногой. Все общие принципы абсолютно одинаковы.
4) также, наилучшее торможение достигается, когда сцепление НЕ выжато (т. е. Тормозишь мотором), газ сброшен, при этом плавно, но с усилием жмешь на оба тормоза. Высший скилл - сбрасывать при этом передачи. Перед самой остановкой выжимаешь сцепление.
Я сам обычно торможу, прижав передний тормоз и скидывая передачи. Но если мот - круизер, то в первую очередь давить надо задний, там он основной.
П. с. На мот не садился - Оно и видно. Сел бы хоть раз, и все вопросы бы сами отпали.
Данила НауменкоЗнаток (353)
7 лет назад
Ну я то знаю что с 1 трогаться, но вот если перед светофором не успел скинуть до 1 передачи, то чо делать то?
P.s за мот не садился, думаю, вы поняли вопрос