Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, помогите с проблемой

Антон Коваленко Профи (571), на голосовании 7 лет назад
У меня вот такая проблема, я водитель со 1 годовым стажем и мы с женой ехали по дороге и я случайно задел другую машину, музыка играла громко и я не слышал удар и уехал... Вскоре мне позвонили из Гибдд и сказали что произошло ДТП, завтра вызывают на разборки, что мне грозит и как лучше отмазаться чтобы у меня не забрали права?
Дополнен 7 лет назад
Пожалуйста, не пишите свои глупые ответы, это очень серьёзный вопрос
Дополнен 7 лет назад
Машину я не ударил, а щёркнул
Голосование за лучший ответ
zx18r Искусственный Интеллект (159603) 7 лет назад
скажите что были пьяны
Антон КоваленкоПрофи (571) 7 лет назад
Ага, и тогда точно прав лишусь
Вы если не разбираетесь, то лучше ничего не писать
zx18r Искусственный Интеллект (159603) ок, извините но отмазаться не получится
Виктор ВеревкинМыслитель (5376) 7 лет назад
http:ППП//domyurist.ru/prava-voditeley/chem-grozit-ostavlenie-mesta-dtp
ППП убери
abrbabr Искусственный Интеллект (145014) 7 лет назад
а вот как договоришься. или как повезёт. бери бабло с собой.
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230457) 7 лет назад
ни хрена себе ты музыку врубаешь? так ты ни скорую, ни пожарных, ни ментов спешащих не услышишь...
ну ты пиздеццц.
Я её не ударил, а просто шёркнул чуток, из за этого я не услышал
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230457) скажи что не почувствовал.
Next Мудрец (16726) 7 лет назад
Веди себя как мужик, если есть следы что задел, так и скажи, виноват, чуть, чуть и не заметил, делов то, на гильотину не пошлют, да и суд уверен будет благосклонен, а может и не дойдет до суда.
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (299844) 7 лет назад