


Опишу проблему текстом из претензии, подскажите как быть в данной ситуации и в какую инстанцию обратится?
21.07.2017 я обратилась салон МТС, по адрессу Тульская обл., город Донской ул. Октябрьская д. 59, для покупки телефона модели Apple iPhone 5S 16 gb grey. На витрине данная модель стояла с ценой 16990.00 При разговоре с консультантом Юлия Чертаноская я указала что хочу приобрести только телефон без акссесуаров и дополнительных услуг. Юлия прошла на кассу и пробила телефон, озвучила сумму покупки 16990.00 Оплата товара происходила по безналичному расчету. Юлия при мне открыла коробку с телефоном, мы убедились что аппарат в рабочем состоянии и не имеет видимых дефектов. Далее продавец передала мне коробку с телефоном и два чека, один кассовый второй с POS- терминала. Выйдя за порог магазина я обратила внимание что в кассовом чеке в строчке приход, пробито две позиции: Телефон Apple iPhone 5S 16 gb grey стоимостью 16490.00 (повторюсь что на витрине цена указана 16990.00) и код iTunes 500 руб. (шт) стоимостью 500.00 (я данный товар/услугу не просила). Сразу вернувшись в магазин я потребовала объяснение у Юлии Чертановской, на что она сразу из под прилавка достала чек со словами: Извините, я забыла вам отдать, это ваш доступ в iTunes. Я поинтересовала зачем мне пробили этот товар\услугу если я ее не просила и совсем в нем не нуждалась. Продавец замялась и не внятно проговорила про какую то акцию и скидку. На мой вопрос если я решу сдать телефон то какую сумму мне вернут??? Продавец ответила что 16490,00 (хотя мною было уплачено 16990,00) Внятного ответа зачем мне пробили лишнюю позицию, за которую я получается отдала деньги и которую я не просила, я не получила. Так же девушка уточнила что телефон сдать уже нельзя так как он вскрыт и я вышла с ним за порог. При разговоре консультант Юлия Чертаноская по хамски отвечала на мои вопросы. Мою проблему решать отказывалась, хотя это была ее вина. Претензия была написана в тот же день, в данном салоне. Все это время у меня на руках находился годовалый ребенок, но даже это не смутило продавца.
По закону прав потребителей вы можете вернуть покупку в течении 14 дней без объяснения причин, исключая некоторые категории товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Обычно это предметы и средства личной гигиены, лекарства, а так же нижнее белье и колготки. Что же касается телефона - продавец был обязан оформить возврат. Вам следовало написать официальный запрос на возврат на имя директора организации (магазина) в этом случае они обязаны ответить на ваш запрос положительно или отрицательно. В случае отрицательного отказа - смело можно обращаться в суд. Однако в обычной практике до суда не доходит. И еще - телефон у вас могут не принять так как видимых дефектов и поломки нет, что бы послужило причиной возврата, однако нежелательную услугу вы можете добиться аннулировать с возвратом денежных средств.