Top.Mail.Ru
Ответы

В мастерской убили рабочий ноутбук, что делать?

Добрый день. Я сдал ноутбук в мастерскую, ноутбук был полностью рабочий, только грелся южный мост и не охлаждался. В тот же день мне звонят с мастерской и говорят, что нашли причину но при диагностике на материнской плате что-то замкнуло и ноутбук теперь не включается. (Это как минимум халатность, так как при разборке ноутбука обязательно нужно его обесточить, в целях безопасности). Когда я спросил у специалиста, вынимал ли он батарею с ноутбука, перед тем как разбирать его, он и вовсе сказал, что разбирал его во включенном состоянии. Возможно, как я думаю, сгорела материнская плата по их вине, но сервисная просто тянет время и ничего не говорит. Что делать в этой ситуации? Просто если я его заберу, и отнесу в другой сервис и окажется, что материнка сгорела, я потом не смогу ничего доказать. А стоит это не малых денег...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Правильно думаете.
однако ждать вам придётся всё-равно 45 дней. которые ваш ноут будут типа ремонтировать. После чего вам его предложат забрать с резолюцией "не ремонтопригоден" и тихо "съехать с темы": мол, заявленную вами проблему мы решить не смогли, забирайте.
И тут главный фокус! ))
Внимательно осмотрите документы, есть ли там фраза "не включается"? Будем исходить из того, что такой фразы нету Тогда вы просите его включить, что бы продемонстрировать что ошибка сохранилась, а он опа - не включается. А значит, мастерская либо забирает его чиниться (до истечения 45 дней) либо выдаёт акт, что ноут.. убит. Да, да, с тем самым "не включается", только дописывает "причина не установлена".
Итого у вас на руках: бумага о приёмке сервисом ноута с ошибкой "греется", возврат ноута уже с "не включается" и сам ноут. Там же, на ресепшене вы пишите претензию, кратко: сдал тогда то, включался. получил тогда то - не включается. Вот копии документов. В чём причина, поясните.
На повторную диагностику им же - не отдавайте! во первых, побегут новые 45 дней, за которые к нему никто не притронется. Во-вторых, это и не нужно: вы не просите "починить не включается", а требуете объяснений письменных, почему он перестал включаться.
И вот после получения оных уже можете и в другой сервис, и в экспертизу нести. И в отдел по защите прав потребителей топать. Потому что дальше только суд.
Ну можете ещё потом написать претензию на сумму денег, однако все мы понимаем, какой ответ будет ;)
Так что удачи. И здоровья вашему железу ;)

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Пиши претензию, пусть ремонтируют, они же ремонт ноутбуков....

Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Не надо сдавать в мастерские рабочие ноутбуки