Как стать равнодушной и холодной? Вопрос вполне серьезный.
Надоело быть эмоциональной. Это постоянно все портит. Я смеюсь когда не надо, слезы не могу сдержать когда говорят что-то обидное, и т. д. Как стать бесчувственной, замкнутой, темной?
Развивать осознанность и самоконтроль. Учить общению, самообладанию, умению отстаивать своё мнение, умение постоять за себя словами. Убегать в себя не нужно.
https://www.google.com/search?q=эмоциональность+и+плаксивость
https://www.google.com/search?q=как+управлять+своими+эмоциями
https://www.google.com/search?q=постоять+за+себя+словами
https://www.google.com/search?q=словесная+атака
https://www.google.com/search?q=ответить+шуткой+на+грубость
https://www.youtube.com/results?search_query=неврозы+социофобия
https://www.youtube.com/results?search_query=неврозы+страх+общения
https://www.youtube.com/results?search_query=страх+общения
https://studybuddhism.com/ru/tibetskiy-buddizm/trenirovka-uma#bespokoyaschie-emotsii
В некоторых ситуациях быть эмоциональной это неловко, но с холодными и тёмными людьми скучно дружить и разговаривать. Гораздо приятнее дружить и общаться с эмоциональным и весёлым человеком. Это лично моё мнение.
Наверное можно, если поставить такую цель и упорно тренироваться. А потом не будет ли тебя тошнить от самой себя, когда добьёшься этой цели.
Душа, которая ищет совершенного владения, может начать внезапным обращением против этих реакций встречной и противоположной силы крепкой и ровной стойкости. Вместо поисков способа защитить себя от неприятных толчков, вместо того, чтобы остерегаться и избегать их, она может стать лицом к ним и учить себя терпеть и переносить их с упорством, с силой духа, возрастающей суровой невозмутимостью или тихим принятием. Это позиция и дисциплина, которые вызывают три результата, три силы души в отношении к явлениям. Во-первых, обнаруживается, что то, что было прежде непереносимым, становится легко терпеть. Во-вторых, обнаруживается, что сознающая натура разделяет себя на две части, одна из которых состоит из нормальной умственной и эмоциональной натуры, и в ней привычные реакции продолжают иметь место, другая - из более высокой воли и рассудка, и она наблюдает и не обеспокоена, не затронута страстью этой низшей натуры, не принимает ее, как свою собственную, не одаряет, не санкционирует, не принимает участие. Тогда низшая натура начинает терять силу и мощи ее реакций, начинает подчиняться предложениям тишины и силы от высшего разума и воли, и постепенно эта тишина и сила завладевают умственным и эмоциональным, даже сенсуальным, виталическим и физическим существом. Это приносит третью силу и результат: путем этой выносливости, этого отделения и отбрасывания низшей натуры избавиться от нормальных реакций и даже, если мы хотим, переформировать весь наш образ действий путем силы духа.
Этот метод применяется не только к приносящему неприятное, но также и к приятным реакциям. Душа отказывается отдавать себя им, быть унесенной ими, она переносит с тишиной внешние толчки, которые приносят радость и удовольствие, отказывается быть возбужденной ими и постепенно подавляет радость и жадную погоню ума за приятным с помощью тишины духа. Таким образом, постепенно душа становится ровной ко всем явлениям, хозяином самой себя, совершенно владеющей собой с ненарушаемой безмятежностью духа.
Второй путь - его позиция беспристрастного безразличия. Его метод - сразу отвергать тяготение или отвращение к объектам, культивировать для них светлое бесстрастие, сдерживающее отвержение, привычку отмежевания и неупотребления. Это отношение полагается менее на волю, хотя воля всегда необходима, а более на знание. Это есть отношение, которое смотрит на страсти ума как на явления, рожденные иллюзией внешней умственности, низшие движения, недостойные тихой правды единственного и ровного духа, и в соответствии с которым виталические и эмоциональные тревоги должны быть отвергнуты спокойной наблюдающей волей и бесстрастным рассудком мудреца. Он убирает желания от ума, отбрасывает Эго, которое приписывает эти двойственные ценности объектам, и замещает желание беспристрастным и индифферентным миром, а Эго - чистым САМО, которое не волнуемо, не возбуждаемо, не опрокидывается ударами мира мирского. И не только эмоциональный ум успокаивается, но интеллектуальное существо также отвергает заботы, неведение и поднимается выше интереса низшего знания к одной Правде.
Эта внутренняя тишина души смотрит на волнения ума с отделенным старшинством или проходящей мимо невовлеченной терпимостью, относясь к ним, как к повседневным, незначительным печалям и радостям ребенка, она не смотрит на них, как на свои собственные и реальные. И, финально, внешний ум также принимает постепенную тишину и индифферентную безмятежность. Таким образом, приходит третья сила, все наполняющая сила широкого спокойствия и мира, блаженства освобождения от осады нашей фантастической, самопытающей, самоискажающей, самомучающей натуры.
Задумайся на эти вопросом а зачем мне это я же должна радоваться жизни сказать спасибо родителям спасибо зато что ты родилась на этот свет и не надо быть холодной и равнодушной надо радоваться .