

Как называется карточная игра (играют 4 человека), в которой нужно по очереди сначала выбрасывать самые большие карты?
Подскажите пожалуйста! Очень нужно!!!
ДополненА в конце игры подсчитывают очки.
У кого их меньше всего - тот на первом месте, у кого чуть больше - тот на втором месте, и т. д
В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока.
Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары». Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки.
В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он «хвалиться» (см. ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку).
В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шамком» даму «треф».
Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем).
Если заходящий является «хвалящимся», то он может ходить и с козырей.
Ценность очковПравить
Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток). Каждая карта имеет свою ценность:
все тузы — по 11 очков,
все десятки — по 10 очков,
все короли — по 4 очка,
все дамы — по 3 очка,
все валеты — по 2 очка.
остальные карты (девятки, восьмерки и семерки) — ценности не имеют.
Легко посчитать, что вся колода содержит таким образом 120 очков, и все они достанутся в конце кона банку одной или другой команды.
Сила картПравить
Постоянные козыри:
«шамок» семёрка треф (кочерга)
все дамы
все валеты
Самые старшие по силе среди козырей: «шамок» (7 треф), затем дамы, затем валеты.
Внутренняя иерархия дам и валетов по силе такова: трефы (самые старшие), затем пики, затем червы, затем бубны.
В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Любой некозырь всегда слабее любого козыря. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей. Если внутри одной взятки нет ни единого козыря — взятка берётся сильнейшей из карт масти, с которой начался заход. Пример:
игрок № 1: кладёт короля черв,
игрок № 2: кладёт десятку черв,
игрок № 3: кладёт семёрку черв,
игрок № 4: кладёт туза пик.
Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то времяпрепровождений как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками. Следующий заход делает игрок № 2, как взявший взятку.
Игра имеет много разновидностей. Так, некоторые предпочитает играть строго в масть, то есть ходить можно с одной, двух или трёх карт одной масти. А другие могут выполнять ход не только картами одинаковых мастей, но и с одинаковым номиналом, например двумя валетами, тремя десятками или двумя семёрками. Перед началом игры соперниками оговаривается, по каким правилам будет происходить игра.