Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На чем предпочтительнее делать лекарственные спиртовые настои: на казенке или на самогоне?

Сергей Неймирко Мудрец (19926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tilia Мыслитель (6404) 12 лет назад
Для лечения суставов и позвоночника на самогоне, лучше на перваче, для прочих
нужд на казенке
Остальные ответы
zakk Профи (785) 12 лет назад
нужно узнать у пациента, что он предпочитает
Виктор Щукин Оракул (77495) 12 лет назад
В третьем аптечном ларьке (в первых двух откажут) , вам охотно продадут по предоплате, коробку (40 баночек по 100 гр) спирта. Это - оптимально.
DMITRIJ UNUKOVIC Гуру (3096) 12 лет назад
самогон, свое проверно)))))))
Elina Repina Мастер (1195) 12 лет назад
на медицинском спирте