Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РОСНО не выплачивает страховку за аварию по вине клиента РОСНО, ссылаясь на отсутствие информации по полису.

Сергей Акимов Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Куда советуете обратитьсядля ускорения процесса?
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (152116) 12 лет назад
Если Вы очень обижены на страховую компанию, то у Вас есть возможность пожаловаться в следующие организации:

Комитет по защите прав потребителей
Российский Союз Автостраховщиков (РСА)
Всероссийский Союз Страховщиков (ВСС)
Федеральная служба Страхового Надзора (ФССН)

Однако не спешите жаловаться в сторонние организации, возможно, делу поможет письменная досудебная жалоба высшему руководству страховой компании. Она очень часто помогает делу. Подать её можно в приемной, например, генерального директора. Только удостоверьтесь, что Вашу жалобу зарегистрировали во «входящих».
Остальные ответы
Денис Тихонов Профи (790) 12 лет назад
В письменной форме в РОСНО с требованием выплаты, указанием всех дат и т. д. , заявление в двух экземплярах (на одном отметка о принятии) . С полисом и экземпляром заявления в суд.
Дед Искусственный Интеллект (242261) 12 лет назад
Предъявите им претензию с приложением информации по полису. Или лично получите регистрационный номер, или отправляйте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Обращайтесь в суд.
Марина Махоткина Высший разум (218625) 12 лет назад
Обязательно нужно написать заявление и потребовать письменный мотивированный отказ с указанием причины. Вы вправе обратиться в суд с иском к виновнику причинения Вам материального ущерба при наличии отказа из РОСНО. То есть либо Вы обжалуете действия РОСНО, либо взыскиваете непосредственно с причинителя ущерба
Похожие вопросы