Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Является ли холодным оружием?

Данил Поляков Мастер (1598), закрыт 6 лет назад
Незаточенные, неизменённые, обычные ножницы, лезвие которых не достигает 10 см, являются ли холодным оружием? Допустим возьму я с собой на улицу эти ножницы, никому не буду угрожать, они просто будут у меня в руке. Являются ли они холодным оружием? Законно ли носить их с собой? Ответьте пожалуйста, чтобы знать
Лучший ответ
Бездуховная пиндосская погань Мастер (1130) 6 лет назад
Спроси у школьников на канцелярском кружке, законно ли?
Данил ПоляковМастер (1598) 6 лет назад
Ну просто они-то их используют для определённой цели и в школе, а я ношу на улице в руке и без определённой цели, поэтому и спрашиваю, вдруг незаконно. Просто не разбираюсь во всём этом
Бездуховная пиндосская погань Мастер (1130) Крутишь в руках, как бабочку? Законно, пока никого не пырнёшь.
Остальные ответы
Справедливый Дед Гуру (3441) 6 лет назад
Лично я всегда с топором хожу. Столярный инструмент.. понимаешь ли.. и мне насрать на твои тупые ножницы.
Данил ПоляковМастер (1598) 6 лет назад
Ну мне просто 15, я малолетка, навряд ли мне кто-то разрешит с топором ходить...
Справедливый Дед Гуру (3441) Разрешения тут не требуется, это не оружие и пка ты его не применио в качеств оружия то ничего и не нарушил..
Похожие вопросы