Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько морей Вам известно?

Yursky Мастер (1415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Голый вепрь Ы Мудрец (11486) 12 лет назад
Море Бали
Море Банда
Берингово море
Море Висаян
Внутреннее Японское море
Восточно-Китайское море
Желтое море
Море Камотес
Коралловое море
Море Коро
Новогвинейское море
Море Минданао
Молуккское море
Охотское море
Море Саву
Море Самар
Море Серам
Море Сибуян
Соломоново море
Море Сулавеси
Море Сулу
Тасманово море
Море Фиджи
Филиппинское море
Море Флорес
Море Хальмахера
Южно-Китайское море
Яванское море
Японское море

Атлантический океан

Азовское море
Балтийское море
Ирландское море
Карибское море
Море Лабрадор
Мраморное море
Саргассово море
Северное море
Вадденское море
Средиземное море
Адриатическое море
Море Альборан
Балеарское море
Ионическое море
Критское море
Лигурийское море
Тирренское море
Эгейское море
Чёрное море

Индийский океан

Андаманское море
Аравийское море
Арафурское море
Красное море
Лаккадивское море
Тиморское море

Северный Ледовитый океан

Баренцево море
Печорское море
Море Баффина
Белое море
Море Бофорта
Восточно-Сибирское море
Гренландское море
Карское море
Море Лаптевых
Море Линкольна
Норвежское море
Чукотское море

Южный океан

Море Амундсена
Море Росса
Море Уэдделла
Море Скоша
Море Лазарева
Море Дейвиса
Море Беллинсгаузена
Море Моусона
Море Рисер-Ларсена
Море Содружества
Море Космонавтов
Море Сомова

Внутренние моря (крупные озёра)

Аральское море
Каспийское море
Мёртвое море

Заливы, по гидрологическим, гидрохимическим и др. характеристикам относящиеся к морям

Гудзонов залив
Персидский залив

Водохранилища

Обское море
Минское море

Кстати на луне краторы тоже морями называют :-)

P.S. Cпециально для не верующих:
Печо́рское мо́ре — название юго-восточной части Баренцева моря, между островами Колгуев и Вайгач.

Глубина моря до 210 м. Температура воды летом 9 °C, солёность 23—30‰. Приливы неправильные полусуточные, от 0,5 до 1,8 м.

В южной части Печорского моря проходит на восток Колгуевское течение, его продолжение — Новоземельское течение; течения вызваны стоком реки Печоры, впадающей в море (в Печорскую губу) . С ноября по июнь море покрыто плавучим льдом. Промысел трески, белухи, тюленя.

На шельфе Печорского моря разрабытываются промышленные месторождения нефти — морское месторождение «Приразломное» , разрабатываемое совместно «Газпромом» и «Роснефтью» , и нескольких береговых месторождений, разрабатываемых «Лукойлом»
Остальные ответы
Олюська Оракул (74628) 12 лет назад
Азовское море

Арафурское море

Балтийское море

Берингово море

Ирландское море

Карибское море

Каспийское море

Красное море

Море Лаптевых

Мертвое море

Мраморное море

Саргассовое море

Северное море

Соленое озеро

Средиземное море

Черное море

Эгейское море

Японское море

Елена Катанова Просветленный (26408) 12 лет назад
Первый раз слышу о Печорском море! ! Нет такого !
Голый вепрь ЫМудрец (11486) 12 лет назад
Мало ли чего вы не слышали:
Печо́рское мо́ре — название юго-восточной части Баренцева моря, между островами Колгуев и Вайгач.

Глубина моря до 210 м. Температура воды летом 9 °C, солёность 23—30‰. Приливы неправильные полусуточные, от 0,5 до 1,8 м.

В южной части Печорского моря проходит на восток Колгуевское течение, его продолжение — Новоземельское течение; течения вызваны стоком реки Печоры, впадающей в море (в Печорскую губу). С ноября по июнь море покрыто плавучим льдом. Промысел трески, белухи, тюленя.

На шельфе Печорского моря разрабытываются промышленные месторождения нефти — морское месторождение «Приразломное», разрабатываемое совместно «Газпромом» и «Роснефтью», и нескольких береговых месторождений, разрабатываемых «Лукойлом»