
Хочу снега!!!!А вы?

Женечка Знаток (450), закрыт 12 лет назад
У нас погода в городе просто ужас, дождь, слякоть....=(((
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (292069) 12 лет назад
В Москве дождь, сыро, пасмурно, но тепло и ветра нет.
Снег будет очень скоро.
НАСТОЯЩАЯ ЗИМА БЕЗ СНЕГА - ЭТО "НОНСЕНС"...
ЖенечкаЗнаток (450) 12 лет назад
Полностью согласна по поводку нонсенса, у нас в Нижнем тоже самое....
Остальные ответы
Alice Resident Evil Ученик (223) 12 лет назад
Я ХОЧУ!!!! у нас в Херсоне не зима а весна-осень
ЖенечкаЗнаток (450) 12 лет назад
Да и в Нижнем Новгороде также =((( к сожалению...