Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено

Прорыв в hearts of iron 4 и его принцип работы.

Дороу, вот решил покатать в эту игру. Вроде ничего так, но есть в планировании такая неурядица. По сути прорыв, это линия из провинций, по которым должны наступать войска, чтобы окружить противника. Однако у меня происходит такая вещь, что вместо движения по указанным провинциям, войска захватывают 10-15 провинций по одну сторону от линии прорыва. Но это только иногда, в некоторых местах войска наступают как надо, а в некоторых по обе сторону, но бывает и так, что начинают разбегаться, от чего это зависит? Или это баги игры? Я правда не пробовал все наступающие войска концентрировать в одной провинции перед прорывом, может из-за этого?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

1 – вы не можете присоединить 3 и 3 бригады, в игре максимум 5 бр. дивизии. Если 5 бригад у вас не прокачены, то естественно 3+2 тоже не получится.
2 – бригада либо на разгрузке либо в бою (красный крестик).
Если все правильно то все будет присоединятся.
П. Т. САУ – не вижу смысла, ведь у вас и так есть 2 бр. танков (они справятся с танками врага без всяких САУ), и потом противотанковые САУ не особо бьют пехоту. Самый баланс будут САУ, ствольной артиллерии. 5я бригада ну если вы хотите в конец раздавить врага, то можно как раз п. т. САУ засунуть. С другой стороны самоходные зенитки тоже не помешают. Так вы получите максимум по взаимодействию родов войск, и максимум в спецификации дивизии. Но не забывайте про инженеров. Если есть водные преграды в месте прорыва инженеры снизят штрафы за форсирование реки, и так же помогут при штурме укреплений.

Аватар пользователя
Знаток

смысл прорыва в том чтоб захватить как можно больше территорий