Вопрос скорее психологического характера.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне прозреть так сказать)) у меня на работе такая ситуация. Я работаю художником уже 5 лет по памятникам. В этом году устроилась на фирму к старым знакомым. У них никого не было кроме меня. Меня носили на руках там, по городе даже стала востребованная, очень много хороших отзывов и конечно выросла у меня на головушке корона небольшая)
Тут пришел художник новый. Очень талантливая девушка и продуктивность просто ошеломительная, мне есть чему у нее поучиться. Но вот наш менеджер, постоянно теперь меня так сказать унижает при всем коллективе, может сказануть что-то вроде..." наконец-то к нам пришел профи". Или "светлая голова появилась, урра!" Мне очень стыдно это слышать и не знаю как реагировать. Мной теперь просто в корень недовольны, даже однажды демонстративно громко в разговоре с начальством сказала что ей больше никого и не нужно кроме нее на фирме. Мне даже показалось что выживают меня (
Поговорить откровенно боюсь, знаю, что услышу отшучивания и не тот она человек с кем так можно, засмеет. Может это ревность у меня просто, амбиции.... не знаю. У кого были похожие ситуации? Как справлялись? Что посоветуете?
да, неприятно ощущать, как с вас снимают корону.... уточните свою надобность в этой конторе, хотя вы многое скрываете о своем поведении до появления новенькой
Хороший художник не пропадёт :)
ляпитоська)))) ЗЫ текст ниасилил)))
Держитесь. Если есть возможность, может быть лучше уйти работать в другое место и использовать "снятие короны" как стимул для развития, только избавить себя от ненужного стресса при этом.