Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, родственник "влез" в микрозаймы.

Ксенька Мастер (2125), на голосовании 6 лет назад
Ситуация такая: какое-то время назад родственник брал микрозайм на 5 тыс. рублей. Послали ему деньги, сказал, что выплатил. Сейчас позвонили из этой компании, сказали, что он после выплаты сразу взял еще займ и просрочил его на 17 дней, теперь необходимо выплатить 8 тыс. Скажите, не является ли это какой-нибудь схемой вымогательства или чем-то таким? Юристов убедительная просьба не ржать, т. к. я в этих вопросах абсолютно не разбираюсь. Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
виктор кутунин Мудрец (18994) 6 лет назад
является
КсенькаМастер (2125) 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать об этом подробнее и куда обратиться.
Hoff WorkМыслитель (8705) 6 лет назад
Ты прочитай, что такое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, прежде чем такую чушь нести.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140905) 6 лет назад
Ксения расторгать договор с такими организациями, нужно через официальные уведомления, по рос. почте, иначе там всегда в договоре есть лазейки, на новые "обманы потребителя", а если Ваш родственник простофиля, по народному - Лицо Обманутое Хулиганами (ПОЛНЫЙ), то смысла ему помогать нет, тут уже медицина должна что то ему колоть, а не вы спонсировать богатство других.
Источник: может его в монастырь сдадите на 2 мес.
Сбыча мечт Знаток (357) 6 лет назад
Тут 2 варианта: это либо правда, либо обман.
Виктор Никушин Мудрец (11683) 6 лет назад
В чем же вымогательство или мошенничество, если он взял деньги на условиях займодателя и не вернул в установленный срок ?
КсенькаМастер (2125) 6 лет назад
Если все именно так, тогда, конечно, никакого мошенничества нет. Меня интересует, не могли ли они обманным путем подсунуть ему еще один займ.
Виктор Никушин Мудрец (11683) что значит обманным путем ? ) если они предложили ему взять еще один займ, а он согласился - опять же, никакой вины займодателя в этом нет )
Obi-Wan Kenobi Мудрец (19814) 6 лет назад
Ну, если он оплатил, а вас пытаются надуть, говоря, что оплаты была просрочена, то обращайтесь в тот банк, через который была произведена оплата. Делайте запрос истории оплаты и смотрите время транзакции. Это и предъявите в качестве доказательства.
Ну, а если он просрочил, то да - будет выплачивать большие проценты.
Hoff Work Мыслитель (8705) 6 лет назад
Договор нужно читать прежде всего. А вообще, когда оплатил ПОЛНОСТЬЮ сумму займа (в т. ч. в с процентами) нужно требовать документ о том, что обязательства со стороны заемщика исполнены.
мила милая Просветленный (43781) 6 лет назад
На кой хрен вам этот родственник, если только не зарегистрирован по вашему адресу?.. Придут к вам за техникой..
Похожие вопросы