Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, родственник "влез" в микрозаймы.

Ксенька Мастер (2125), на голосовании 6 лет назад
Ситуация такая: какое-то время назад родственник брал микрозайм на 5 тыс. рублей. Послали ему деньги, сказал, что выплатил. Сейчас позвонили из этой компании, сказали, что он после выплаты сразу взял еще займ и просрочил его на 17 дней, теперь необходимо выплатить 8 тыс. Скажите, не является ли это какой-нибудь схемой вымогательства или чем-то таким? Юристов убедительная просьба не ржать, т. к. я в этих вопросах абсолютно не разбираюсь. Заранее спасибо.
Голосование за лучший ответ
виктор кутунин Мудрец (18994) 6 лет назад
является
КсенькаМастер (2125) 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, где я могу узнать об этом подробнее и куда обратиться.
Hoff WorkМыслитель (8705) 6 лет назад
Ты прочитай, что такое ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, прежде чем такую чушь нести.
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (140905) 6 лет назад
Ксения расторгать договор с такими организациями, нужно через официальные уведомления, по рос. почте, иначе там всегда в договоре есть лазейки, на новые "обманы потребителя", а если Ваш родственник простофиля, по народному - Лицо Обманутое Хулиганами (ПОЛНЫЙ), то смысла ему помогать нет, тут уже медицина должна что то ему колоть, а не вы спонсировать богатство других.
Источник: может его в монастырь сдадите на 2 мес.
Сбыча мечт Знаток (357) 6 лет назад
Тут 2 варианта: это либо правда, либо обман.
Виктор Никушин Мудрец (11683) 6 лет назад
В чем же вымогательство или мошенничество, если он взял деньги на условиях займодателя и не вернул в установленный срок ?
КсенькаМастер (2125) 6 лет назад
Если все именно так, тогда, конечно, никакого мошенничества нет. Меня интересует, не могли ли они обманным путем подсунуть ему еще один займ.