Помогите пожалуйста мне
Помогите мне пожалуйста разобраться .Мне 15 лет я учусь в 9 классе. В классе меня мальчики обзывают жирноойй, толстотой, и все это началось с 5 класса. Постоянно как я прихожу в школу они жирнаая, жирное чм... и т. д
Многие говорят, что 9 класс уже взрослые, поумнели
Да нефигааа они не поумнели, как обзывают так и осталось. Сегодня захожу на первый урок на английский однлкоассник не за что начинает обзывать жирной, уродкооой, и т. д
И так постоянно с 5 класса !
В школе тоже обзывают толстой, другие мальчики и девочки. Бывает я прохожу по коридору, а они раз орут, и смеются на весь коридор, мне так неловко становится .Я просто не могу понять .Я не Толстая, я полная, но не сильно
Я не вешу 100 с лишении кг, я немного пухлая
Мой рост 1.70,может больше, я не помню
Но я не Толстая вообще
Сегодня иду с магазина а на меня одноклассники -Жирное чмоооо, господи меня это достало .
Я дружу в классе с одной девочкой, мы дружим более 13 лет мы соседки, она очень хорошая, хотя она цыганка. Меня ужасно закомплексовали. Я сама наполовину русская. Вот у нас девочки вся школа курит, ведут себя неправильно, а меня обсуждают!!
Не зацикливайся на этом. Люди любят в чужом глазу соринку увидеть, а в своем бревна не заметят. Людская натура такова. Этого не изменить. А в школе это вообще обретает неконтролируемые формы, так как подростки часто бывают необъективны и жестоки. Я в четвертом классе стала плохо видеть, Стала на некоторые предметы очки надевать. Так, с подачи одного гадкого мальчишки меня начали обзывать очкариком. Меня это злило, пока я учебником не треснула в запале одного пацана. Начали ржать уже над ним. Больше не обзывали. Правда, тот мальчишка пытался мне потом мстить, но я его макнула головой в лужу, отстал. Потому, наверное, лучше просто игнорировать обзывалки, если не готова вступать в конфликт.