Top.Mail.Ru
Ответы

Правильно ли я поступила...

Здравствуйте, дамы и господа. Я учусь в 7 классе. В ВК у нас есть беседа, где мы, девочки решаем, кто что принесет. Мы должны будем в понедельник готовить салат. Я сказала, что принесу горошек. И тут девочка мне заявляет, что они все решили в среду (хотя со мной даже никто не согласовывал, хотя в школе я была), что горошек принесет другая девочка. Я говорю, что дома у меня на оливье есть только горошек и денег у меня нет (мама последние потратила на сегоднешнюю еду, а если и есть то 1 яйцо, но этого не хватит на салат). Мне говорят пойди и купи, что так сложно что ли? Я говорю, что денег ни у меня ни у мамы нет. И Вика (девочка которая говорила про среду) говорит что Карина (девочка, которая принесет горошек) не может сварить яйца или картошку. Я отвечаю ей, так сложно положить яйца и сварить, или почистить картошку (которой у меня тоже нет) порезать и отварить, добавив соль?
Карина говорит, что у тебя даже 2 рублей нет (цена в белорусских, в российских примерно 60- 70 рублей). Я отвечаю что нет. Сходив на кухню, посмотрев, есть ли у меня хотя бы часть ингредиентов для любимого салата (ок, остальное попрошу докупить бабушку или дедушку, они просто уехали) отвечаю им что буду готовить салат свой сама. И Вика говорит, это коллективная работа, ее мы должны мы делать вместе, а если у тебя нет продуктов тогда просто приди, мы сами все приготовим, а ты поешь.
Мне если честно, то стало не приятно, причем очень. Когда тебя упрекают, в том, что у тебя нет продуктов. И я вышла с беседы в ВК.
Скажите, правильно ли я поступила??

Дополнен

Тем более Вика сама сказала, не хочешь с нами работать, иди в другую группу по труду (на другой стол работать, но там уже мест нет)

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
7лет