Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребенок имеет право на:

xom9kot Мудрец (19918), закрыт 12 лет назад
1. защищать свои права и законные интересы
2. оказывать материальную помощь своим родителям
3. распоряжаться собственностью своей семьи
4. получать при вступлении в брак содержание от своих родителей
Лучший ответ
vuk Мастер (1608) 12 лет назад
1-2 да. 3 на усмотрение семьи. 4-категорически НЕТ
Остальные ответы
К@ТЮШК@ Мастер (1472) 12 лет назад
1. защищать свои права и законные интересы
ХАДЖИ Мудрец (11841) 12 лет назад
Ребенок имеет право на:
1. защищать свои права и законные интересы
2. оказывать материальную помощь своим родителям
3. распоряжаться собственностью своей семьи
4. получать при вступлении в брак содержание от своих родителей