Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где взять ответы на билеты по черчению

Анна Знаток (274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чёрная Лагуна Гуру (3197) 12 лет назад
Я так поняла, Вам нужны именно ответы, а не сами билеты. Здесь точно есть:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: Наш друг Яндекс)))) ) Ни пуха...))
Остальные ответы
Olga Pankova Гуру (2873) 12 лет назад
Экзаменационные билеты по черчению
(9 класс)

Билет № 1
1.Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом.
2.Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору) .
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 2
1.Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах) .
2.Перечислите простейшие геометрические тела.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 3
1.Перечислите основные правила нанесения размеров на чертежах (выносная линия, размерная линия, стрелки, знаки диаметра, радиуса, расположение размерных чисел) .
2.Что такое сечение? Каковы правила выполнения наложенных и вынесенных сечений?
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 4
1.Расскажите об особенностях чертежного шрифта.
2.Что называется разрезом? Чем он отличается от сечения? Перечислите виды разрезов.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 5
1.Расскажите об особенностях применения и обозначения масштаба на машиностроительных и строительных чертежах.
2.Дайте определение местного вида, расскажите о его назначении.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 6
1.Покажите приемы деления окружности на 3, 6, 12 частей с помощью циркуля, линейки, угольников.
2.Виды обозначений сечений на чертеже.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 7
1.Покажите приемы построения пятиугольника и десятиугольника.
2.Назовите особенности выявления разреза на аксонометрическом изображении.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 8
1.Выполните сопряжение тупого, прямого и острого углов.
2.Что такое разъемные и неразъемные соединения? Виды разъемных соединений.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 9
1.Назовите основные способы проецирования. Приведите примеры центрального и прямоугольного проецирования из жизненной практики.
2.Перечислите правила изображения резьбы на чертежах (на стержне и в отверстии) .
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 10
1.Назовите виды чертежа и соответствующие им проекции.
2.Расскажите о сходстве и различии сборочных и рабочих чертежей.
3.По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

Билет № 11
1.Что такое аксонометрическая проекция? Какие виды аксонометрической проекции используются для наглядного изображения объекта?
2.Выявите отличие машиностроительного чертежа от строительного.
3.Дополните вид спереди недостающими линиями. Выполните изометрическую проекцию детали.

Билет № 12
1.Расскажите об особенностях выполнения технического рисунка. Чем он отличается от аксонометрического изображения.
2.Перечислите основные требования к выбору способов изображения деталей на чертеже. Выбор главного вида. Определение необходимого и достаточного количества изображений для выявления конструктивной формы детали.
3.Дополните вид спереди недостающими линиями. Выполните изометрическую проекцию детали.