Что делать с дочерью?
Здравствуйте! Дочери 14 лет и у нас уже большие проблемы. Дело в том, что в следующем году сдавать ОГЭ, надо выбирать предметы профильные, да и с профессией определиться. Все неплохо, но она даже не знает, кем хочет быть! Когда Ее спрашиваешь "Кем ты хочешь быть?" Ответ всегда таков - Не знаю.
"Что тебе нравится делать больше всего?" - не знаю.
"Как ты думаешь, к чему у тебя талант?" - не знаю.
В детстве она занималась многим - рисование, игра на фортепиано, аэробика и т. п. Но как сейчас объясняет - мне ничего из этого не нравится на 100%, может, на половину.
Профессия - отдельный геморрой мужа и меня.
Как-то раз в детстве, она сказала, что хочет быть дизайнером. Ну, вы сами понимаете - дизайнер, что за профессия? Ни денег, ни трудоустройства. Поэтому, муж уже в детстве морально насиловал Ее и отбил Ее желание быть дизайнером.
Я - врач, предложили с мужем, чтобы она тоже пошла по перспективе, мол, заработаешь много и профессия востребованная.
Она согласилась. А сейчас выдаёт, что не хочет в 50 лет обвинить себя, что всю жизнь занималась не тем, чем хотела и прожила жизнь зря.
На вопрос, чем бы ты хотела заниматься, ответ прост - НЕ ЗНАЮ.
Что с этим делать? Как ей жить дальше? Она ничего не знает и не может проаргументировать что-то. Так, она умная, но ничего не хочет.
дизайнер, что за профессия?
Очень неплохая профессия... Зря сбили ребенека... Зарабатывают они всяко больше врачей...
ну так если муж отбил всю охоту к любимому занятию вы чего сейчас-то хотите?! Почему родители считают, что лучше знают что надо их чаду?! Да поймите вы наконец - вы совсем разные люди, то что нравится вам совершенно не должно нравится вашим детям... Вы уж извините, но ваша дочь умнее вас оказалась, правильно сказала про 50 лет...
отличная профессия - дизайнер, ювелирные дизайнеры, дизайнер интерьеров - очень хорошо зарабатывают, я жалею, что не пошла учиться на него, а пошла на бухгалтера (по совету родственников)