Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать с дочерью?

Здравствуйте! Дочери 14 лет и у нас уже большие проблемы. Дело в том, что в следующем году сдавать ОГЭ, надо выбирать предметы профильные, да и с профессией определиться. Все неплохо, но она даже не знает, кем хочет быть! Когда Ее спрашиваешь "Кем ты хочешь быть?" Ответ всегда таков - Не знаю.
"Что тебе нравится делать больше всего?" - не знаю.
"Как ты думаешь, к чему у тебя талант?" - не знаю.
В детстве она занималась многим - рисование, игра на фортепиано, аэробика и т. п. Но как сейчас объясняет - мне ничего из этого не нравится на 100%, может, на половину.
Профессия - отдельный геморрой мужа и меня.
Как-то раз в детстве, она сказала, что хочет быть дизайнером. Ну, вы сами понимаете - дизайнер, что за профессия? Ни денег, ни трудоустройства. Поэтому, муж уже в детстве морально насиловал Ее и отбил Ее желание быть дизайнером.
Я - врач, предложили с мужем, чтобы она тоже пошла по перспективе, мол, заработаешь много и профессия востребованная.
Она согласилась. А сейчас выдаёт, что не хочет в 50 лет обвинить себя, что всю жизнь занималась не тем, чем хотела и прожила жизнь зря.
На вопрос, чем бы ты хотела заниматься, ответ прост - НЕ ЗНАЮ.
Что с этим делать? Как ей жить дальше? Она ничего не знает и не может проаргументировать что-то. Так, она умная, но ничего не хочет.

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

дизайнер, что за профессия?
Очень неплохая профессия... Зря сбили ребенека... Зарабатывают они всяко больше врачей...

Мудрец
7лет

ну так если муж отбил всю охоту к любимому занятию вы чего сейчас-то хотите?! Почему родители считают, что лучше знают что надо их чаду?! Да поймите вы наконец - вы совсем разные люди, то что нравится вам совершенно не должно нравится вашим детям... Вы уж извините, но ваша дочь умнее вас оказалась, правильно сказала про 50 лет...

Мыслитель
7лет