Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас Бог накажет?

Олег Просветленный (38712), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Владиславович Просветленный (30146) 14 лет назад
Вообще-то устрашение – это привычная, обычная, и даже ожидаемая манипуляция, принятая и разрешенная в обществе. Начальник, не умеющий вогнать в страх своих подчиненных, скорее всего, не сможет ими и управлять, подобно вожаку собачьей стаи, который теряет свой статус, как только перестает быть угрожающей фигурой. Устрашение – наиболее быстрый и обычный способ заставить принять себя всерьез, в природе он распространен повсеместно среди социальных животных, а в обществе, хотя формально и осуждается, как недемократический, на деле остается основным способом распознать, кто будет подчинять, а кто будет подчиняться. Любопытно, что даже Бог, при Его неограниченном репертуаре воздействий, церковью признается исключительно как фигура устрашения, вызывающая к себе не иначе как «страх божий» . Так что и он, как руководитель радуги, дальтоник. Аксиомой признано, что человек может вести себя в рамках только когда рамки бритвенно отточены угрозой нешуточного наказания и отбрасывают зловещие отблески серьезного страха. Страха, например, перед Богом, который взыщет не иначе как на страшном, а не каком-нибудь там товарищеском суде, или перед начальством, которое владеет непонятной, нечеловеческой, магической способностью наказывать даже взглядом. Заметьте, религией не предполагается суд справедливый, законный или даже суровый. Он мнится в будущем именно как суд страшный, то есть, сочетающий все худшие недостатки суда несправедливого, незаконного и произвольного. Суд будет без адвокатов, с одним судьей, без права оправданий и без последнего слова. Этот суд очень похож на жестокий и непонятный ребенку суд родителей над ним, когда тот наказывается за проступок, который на самом деле не совершал, потому что не уродовал собаку, а хотел превратить ее в тигра, рисуя зеленкой полосы. Исторически и политически человечество убедилось, что лучшим способом контролировать человека был и будет все-таки страх. Рассказывают, что Красная армия стала побеждать, переняв у немцев опыт заградотрядов, когда энкеведешники вторым эшелоном расстреливали каждого отступающего. О страхе, как единственной альтернативе любви говорил и Аристотель: «дурным человеком управлять следует устрашением, а добрым – любовью» . Не все люди во всякое время одинаково хороши, поэтому страх оказывается более универсальным методом, чем любовь. Да и что такое – хороший человек? Грубо говоря, это послушный человек. Человек с хорошим мотивом к подчинению. Тот человек лучше, для управления которым требуется меньшая доза устрашения, а совсем хороший – кому хватит дозы нулевой. Так что управление любовью можно представить как управление нулевыми дозами устрашения. Именно поэтому само собой складывается мнение, что Бог будет наказывать. Настоящим открытием для меня было утверждение одного знакомого контактера, - спасут всех до одного, абсолютно и безоговорочно, и никакого ада не будет, только рай. Правда, год спустя он, призадумавшись, сказал: все-таки будут наказывать.. . Не может быть, чтобы некоторых не наказали.
EVAevaМудрец (14668) 11 месяцев назад
https://akulizm.ru/ezoterika/261-za-chto-nakazyvaet-bog.html благодарю за соавторство!
Остальные ответы
Зимняя РаДуГа Гуру (3730) 14 лет назад
Почему БОГ обязательно должен Наказывать?
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (455209) 14 лет назад
Этого никто не знает. Лучше не искушать.. .
Бог не наказывает. Он может отвернуться. Вот тогда тобой займётся другой товарищ...
Источник: Неисповедимы пути Господни
Пользователь удален Просветленный (22195) 14 лет назад
неа! ему совершенно нет до меня дела!!!
Tanciu Мастер (1943) 14 лет назад
on nas nacazivaet togda kogda mi nedootenivaem evo dabratu, on nam daiot daiot, a nam vseo hocetsea i hocetsea, a perestal dati znacit on nas nacazivaet za nashu neblagadarnosti.
Росинка Гуру (3497) 14 лет назад
Бог никого не наказывает., он всех любит.
Людмила Гущина Искусственный Интеллект (143043) 14 лет назад
Бог не наказывает, человек наказывает себя сам.
EVAeva Мудрец (14668) 11 месяцев назад
Наградит непременно! :)