Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать групповое заявление от лица учащихся школьной администрации о просьбе перейти на пятидневку?

Даша Шванёва Ученик (120), на голосовании 6 лет назад
Я учусь в10 классе в школе далеко от дома, приходится жить неделю на съёмной квартире, а некоторым детям в интернате. В этой школе принята пятидневки, и при том нагрузка никак не уменьшается, каждый день по семь уроков, только в субботу пять. Нагрузка ужасная. В прошлой школе у нас была пятидневка, и для меня подобный режим хуже ада. Не справляюсь. При этом и дома всего день нахожусь, да и то за уроками. В принципе, все, кроме 10 и 11 классов, на пяьидневке. Считаю это несправедливым. Можно ли создать групповое заявление от лица учащихся? Мы имеем на это право, ведь так?
Дополнен 6 лет назад
Прошу прощения, у старших классов шестидневка
Голосование за лучший ответ
MS Оракул (81617) 6 лет назад
Директор школы этого не решает. Надо писать в РОНО и от лица совершеннолетних. Если не поможет в суд подавать и т. д.
Татьяна Зинченко Оракул (54251) 6 лет назад
Увы, нет! Учебный план и количество часов именно для этой школы уже сверстан и утвержден! Если что-то не устраивает, то единственным ответом будет - переводитесь в другую школу.
Похожие вопросы