Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Любовный треугольник. Не знаю, что и думать/делать. ПОМОГИТЕ!!

Мне 16 лет. Я студентка.
В своей жизни я часто испытывала симпатию, безответную симпатию, динамила пацанов, которые испытывали ко мне ту же симпатию. Всё потому что они мне не нравились (внешне). Я всегда боялась сказать им нет! Для меня это было очень трудно психологически, ведь я думала, что со мной потом поступят так же. Я боялась сделать кому-то больно. Один раз даже была взаимная симпатия. Я его даже, наверное, полюбила за это (глупо звучит, правда?), но потом мне пришлось уехать опять на год. Он сказал, что на расстоянии не хочет отношений. Мне было хреново чуть больше полугода. Я просто рыдала, у меня были истерики и так далее. Я очень боялась влюбится, испытывать хоть какие-то чувства.

Вроде бы всё успокоилось и мне было глубоко пох#й на всю эту любовь. Моя подружка начала встречаться и я глядя на них, говорила, что это мерзко (они "сосались "(целовались) на каждом шагу), мне было противно, а потом я поняла, что хочу так же...

Я поступила в колледж. Он в параллельной группе на ту же специальность учится. Я решила пойти на танцы, что были при этом учебном заведении. Там я с ним и познакомилась. Я просто в ауте: он милый, не блещет изящным личиком и так далее, но он действительно милашка. Он не похож на тех, что были ранее, кроме того парня, который ответил мне взаимностью, но он почти идеален. Почему "почти"? Потому что у него есть девушка. Для меня это было ударом. Узнав это от подруги, я просто замолчала и так сидела на парах. Я не могла поверить, что всё опять так закончится. Опять... Опять глупые надежды и мечты.