Почему у современных школьников так принято высмеивать застенчивых ровесников (история внутри)?
Я учусь в 10 классе, недавно учительница физики, объяснив новую тему, вызвала мою одноклассницу решать задачу по ней. Эта девушка у нас только с начала данного учебного года, сама по себе застенчивая, плюс ее вызвали по данному предмету в первый раз, поэтому неудивительно, что она делала ошибки, в основном алгебраические, причем такие глупые, что понятно, что это просто от волнения (ну не может человек, успешно сдавший ОГЭ по математике, их допускать), да и чтобы понять эту тему, ей, флегматику, нужно время. Но одноклассники это не понимали, они все это время то ржали над ней, то что-то выкрикивали и недовольно восклицали (хотя какое их собачье дело, если ее проверяет учительница), и ладно бы смеялись над перлами по гуманитарным предметам, которые современные школьники часто выдают, но как можно смеяться над человеком, который плохо понимает физику? Видно, они ее так расстроили, что она на следующий день в очередной раз слегла с болезнью и не пришла в школу. Я решительно на стороне этой девчонки, потому что она, в отличие от некоторых, действительно старается в учебе, даже несмотря на то, что ей плохо даются точные предмет, даже когда она болела (может, из-за болезненности у нее такие проблемы), то каждый день, сразу как я приходил из школы, дотошно спрашивала у меня все задания (сначала пробовала спрашивать в беседе класса, но быстро поняла, что это бессмысленно, им всем лень помочь человеку), плюс по гуманитарным предметам хорошие оценки ЧЕСТНО получает, вообще она хороший человек, спокойная, умеет стабильно жить и учиться, чувствовать, побольше бы таких девушек, а то их становится все меньше и меньше! Она рядом не валялась с одноклассницами, смеявшимися над ней, они все похожи на америкосовских подростков, с детства гоняются за деньгами, внешним блеском и тупыми развлечениями, хреначат на нескольких работах (причем не честными курьерами, а какими-нибудь бездельниками в