

Помогите править файлы в S.T.A.L.K.E.R.
Хочу изменить начальное снаряжение бойцов других группировок, например: чистым дать старое оружие (свт, ппш, мосинки), долгарям дать русское оружие, фрименам натовское, монолитовцам мощнейшее, а бандитам простенькое. Платформа - Зов Чернобыля.
СОЗДАВАЙ РЕЗЕРВНЫЕ КОПИИ ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ
=======================================================
В оригинале это можно делать правкой файлов character_desc по пути gamedata/configs/gameplay
Раз мод на движке ЗП - в нем наверное и расположение файлов такое же
Пример - character_desc_general
=============================
GENERATE_NAME (генерируемое имя, собирается из файлов st_generate_fnames - имя и st_generate_snames - прозвище по пути gamedata/configs/text/rus) _stalker
ui_inGame2_merc_2
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.
sim_default_killer_3
killer stalker_terrain
characters_voice\human_03\killer\
55
0
actors\stalker_merc\stalker_merc_2
[spawn] \n
wpn_g36 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_sig220 = 1 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 3 \n
#include "gameplay\character_items_nd.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_3.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"
#include "gameplay\character_drugs_mil.xml"
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
Секция спавна наемников ранга "ветеран"
======================================
wpn_g36 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
wpn_sig220 = 1 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 3 \n
Снаряжение, с которым он заспавнится. Остальная мелочевка набирается из файлов с food, drugs и item в названии (еда, лекарства и фигня типа гитар, раций и т. д.)
====================================
Название оружия можно узнать из папки gamedata/configs/weapons
К примеру - Абакан. w_abakan.ltx
Открываешь файл, вверху в квадратных скобках пишется название, как его воспринимает игра wpn_abakan