Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Схема подключения сразу 3х датчиков к Arduino Ethernet Shield

Саша Знаток (440), на голосовании 6 лет назад
Вопрос. Подскажите пожалуйста схему подключения сразу 3х датчиков к контроллеру Arduino Ethernet Shield Module W5100. (это контроллер где есть разъем RJ45)
- 1 и 2 это датчики оборотов, энкодер RKP-MWES-LM393 (считывают количество оборотов вала)
3 датчик геркон LM393 (для размыкания и замыкания посредством магнита)

Я новичок в Ардуино. Подключение одного датчика вроде предельно просто, но когда их три то возникают вопросы. например нужны ли дополнительные элементы в схеме и если да, то какие именно.
Голосование за лучший ответ
мне пофигу Просветленный (27739) 6 лет назад
При чем тут шилд и датчики? Датчики к ардуине подключаются, а не шилду. Подключать к одному пину один датчик и не забывать, что пины 10—13 уже заняты езернетовским шилдом
СашаЗнаток (440) 6 лет назад
Под Ethernet Shield я имею в виду ту плату, в которой встроена RJ45. А "Ethernet Shield" так название у нее
мне пофигу Просветленный (27739) Я тебя понял, но этот шилд втыкается в ардуинку, сам по себе он не работает
Shurovik Искусственный Интеллект (697175) 6 лет назад
Разъемы на шилде проходные. Т. е., вставляя в них, вы подключаетесь именно к Ардуинке. Используйте любые свободные, кроме 10-13 (через них идет общение по SPI шине с Ethernet модулем).
У меня сделана на Ардуинке схема по измерению температуры и влажности (DHT21 + DS18B20) с выводом результатов на I2C дисплей и в ЛВС через W5100. Датчики подключены ко 2-му и 8-му выводам на шилде.
Похожие вопросы