

Согласны ли вы, что мгновенная вспышка изжила себя в эпоху развития светодиодов? Лучше делать ее, как подсветку.
То есть:
- включил подсветку
- настроился именно на фото с подсветкой
- щелкнул
- выключил
А иначе получается, что фоткаешь вслепую!
Также под вопрос ставится необходимость автовспышки.
Она нередко мешает, включаясь когда не нужно и засвечивая снимок.
С другой стороны, если есть возможность самому посмотреть, как фото будет смотреться со вспышкой - то и следует пользоваться ею. Никакая автоматика не определит нужна ли вспышка, лучше, чем человек.
P.S.
Для защиты от перегрева достаточно аварийного таймера, секунд, допустим, на 15.
Вспышки и на диодах можно делать по тому же принципу: если в кармане не найти 200 ампер, чтобы запитать кластер диодов, то придётся заряжать аккумулятор и потом разок вспыхивать. Хотя литиевый аккум на 200 ампер тока вполне себе в руке поместится.
Не согласен.
Длительность вспышки - несоклько десятков микросекунд. Ну несколько сотен (до 200). При этом даже на столь короткой экспозиции она даёт достаточно света, чтоб получить нормальный снимок, не задирая чувствительность камеры. Чтобы такую же экспозицию получить от светодиодов, длительность их "вспышки" должны быть десятые доли секунды. То есть в сотню раз больше. А значит, для съъёмки подвижных объектов светодиодная вспышка на фиг не годится.
И коль скоро имеется по крайней мере одна ситуация, когда светодиодная вспышка не годится, значит, полноценной заменой обычной вспышки она быть не может.
Многие камеры так и делают. Двойная кнопка - нажал слегка - пошёл автофокус и включилась вспышка, дожал - произошёл захват картинки.
вспышка ярче на порядок.
А теперь сделайте светодиодную подсветку с ведущим числом как у импульсной вспышки.
К ней аккумулятор размером с чемодан понадобится.
Импульсная вспышка тем и хороша, что при небольших массогабаритах обеспечивает высокую энергию светового импульса.
Не говоря уже о том, что именно импульсный свет позволяет реализовать некоторые художественные приёмы съёмки. Почитайте, например, что такое съёмка с медленной синхронизацией, или как "заморозить" движение объекта или модели, но при этом сохранить динамику сюжета.