Третий. Фирменный блок, (логотип с включенным в него фирменным знаком).
Первые два это эмблемы.
Но стоит попробовать увеличить слово shop до выравнивания по ширине.
Выравнивание по центру выглядит слишком «казенно» (как таблички на гос учреждениях).
Для справки.
Логотип — шрифтовое начертание (фирменным шрифтом) названия торговой марки.
Фирменный знак — визуальный элемент служащий идентификатором торговой марки (в данном случае это груша вместо О).
Дескриптор — слоган или описание действительности компании.
Фирменный блок — логотип, фирменный знак и дескриптор (опционально).
Логотип должен отвечать как минимум следующим требованиям.
1. Одинаково узнаваемо выгладить в цвете и монохромно.
2. Легко масштабироваться (от иконки сайта до биллборда).
3. Быть легко запоминаемым.
По хорошему с логотипом должно идти руководство по использованию фирменного блока — логобук. На каком фоне его можно использовать, как он должен выглядеть в монохроме, можно ли печатать выворотной, цвета во всех системах цвето передачи, варианты расположения элементов, защитные отступы.
Пример —
http://www.logomaster.com.ua/doc/logobook.pdf