Что делать, когда страсть одолевает??
Здравствуйте. Я учусь на 2 курсе в университете с одним парнем из моей группы. Последнее время, когда я его вижу, мое сердце начинает биться чаще, мне тяжело сосредоточиться на учебе. Хочется смотреть на него, разговаривать с ним, как-то помочь. Он может попой спросить что-нибудь, поговорить, но чисто по-дружески, без каких-либо намеков. Я не знаю, что мне делать, я не могу спокойно учиться при нем, мне хочется подержать его за руку, обнять, возможно поцеловать. Может быть, мне нужно игнорировать? Посоветуйте, пожалуйста
Попой спросить - это круто.
В целом по теме вопроса: гормональная буря - не шутка. Потом полегчает. А сейчас - хочешь говорить - ну говори. И далее по списку.
На прямую конечно о своих чувствах к нему говорить не стоит. Это не правильно. А вот намеками и кокетством, как девушка, можно его задеть. А еще я думаю что Вы просто одиноки и придумали себе сами его. Как правило парни нравятся старше, по умнее уже, а Вы на ровесника запали. Думаю это из за скукоты и безвыходности, наделили себе в уме его не существующими качествами и типа влюбились. Но думаю реальное общение с ним, если сделаете как я сказал, Вас быстро в нем разочарует. Вы увидите не то, что сами себе про него придумали.
Взрослые люди подходят и говорят, что им нужно. Предложи ему погулять в выходной.