


В каком стиле написан текст?
Чем же «маркет» такой «супер»?
Мы дружно проливаем слезы умиления над Францией, где на высшем законодательном уровне борются за чистоту языка.
А что у нас? Интервью только «эксклюзивное», встречи — «приватные», мышление — «креативное». «Импичменты», «брифинги», «плебисциты» снятся даже в страшных снах даже рядовому «электорату». Никакие «допинги» и «шейпинги» тут уже не помогут. От «шопов», «бутиков», «супермаркетов» совсем житья нет. И чем же этот «маркет» такой уж «супер»? Разве что ценами. Так за углом можно купить в три раза дешевле и не надо будет спрашивать: «это у вас цены или номера телефонов?». Пора устроителям подобных заведений подучить английский язык, чтобы понять, что «маркет» (market) — это все-таки «рынок». А что мы едим? Крекеры, чипсы, гамбургеры. От одних названий несварение желудка. Особо полюбились отечественному потребителю «горячие собаки» (hot dog), которые навсегда вытеснили родную котлету в тесте. А знаете, какое самое любимое лакомство у иностранцев? Украинский борщ, сибирские пельмени, грузинскийшашлык.
«Спикеры», «брокеры», «рокеры» нам почти уже родные, а «имиджмейкеры» и «спичрайтеры» медленно, но верно отвоевывают свои места под солнцем.
Знать иностранные языки — хорошо. Но необходимо помнить, что за каждым словом любого языка стоит культурное наследие целой страны.
Так будем же чутки и уважительны к этому слову. («Аргументы и факты»).
КУПЦКУПЦКПЦУПЦУПЦУ