Почему некоторые родители отправляют своих детей в 10 класс, не считаясь с их способностями?
Вот я учусь в 10 классе, у меня там есть подруга. У нее большие проблемы с математикой и другими точными предметами, класса с 6-го все запущено из-за пропусков (болезненная она просто) и подростковых проблем (она хорошо воспитанная скромная девушка, просто близко к сердцу многое воспринимает). ОГЭ по ней еле-еле сдала, со второго раза (но остальные предметы сдала нормально), хотела пойти в колледж (с такими-то проблемами), но родители заставили идти в 10 класс, говоря, что "в колледж идти в наше время стыдно" и что она "сама виновата в своей невежественности и должна ее преодолеть" (но мне кажется, что там уже слишком запущенная для этого ситуация). И теперь мучается там, плюс ещё она значительную часть полугодия проболела из-за того, что ее довели одноклассники своей травлей по поводу успеваемости, теперь у нее по точным предметам много двоек, которые трудно будет перекрыть, она боится скоро закончить полугодие с несколькими двойками и быть исключенной из школы. Раз уж пришлось идти в 10 класс, то теперь старается изо всех сил исправить ситуацию, но у нее не получается, из-за чего она сейчас в депрессухе, в которой трудно что-то понять по этим предметам. Я ей всегда помогаю, объясняя темы по математике, говоря задания, если она болеет, поддерживая морально, хорошо знаю, в каком она сейчас положении. Вот такие дела, и такое много у кого бывает, даже в нашем классе она не одна такая, много кого математика так мучает, но у нее среди них самая сложная ситуация, она же не раздолбайка, в отличие от некоторых. Надо что-то делать с подобным!
родители мыслят стереотипами, либо вообще не очень понимают, что к чему,
у меня старший был в раздумьях, все же остановился на 10 классе, позже я немного об этом пожалела,
сейчас младшие подрастают и я почти уже уверена, что посоветую им колледж после 9,и сестра моя, преподаватель универа, говорит мне то же самое,