Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Философский вопрос
+4

Как мне поступить с этим человеком и почему такая реакция?

Я нравлюсь одному человеку. мне он не нравится вообще. В свое время он принял элементарную вежливость за что-то большое. Я долго думала, что он просто ведет себя по дружески, но это оказалось не так. И все мои знакомые меня с ним пытаются посватать.
Мы часто видимся в церкви. Если раньше я не чувствовала никакого давления, то сейчас его стало сильно много. Я не любитель выяснять отношения и просто ухожу без объяснений. Само его присутствие стало бесить.
Мы настолько разные. Он из села, я из города. Он пишет с ошибками. Его музыкальная безвкусица кажется мне отвратительной, на фильмы та же история. Ему 37 лет, мне 23. Человек не двигается вперед, его все устраивает в жизни. Он не желает развиваться и даже не понимает своей надобности. Посмотрела. как он нагло себя вел на базаре, когда помогали подруге покупать цветы. Говорили про искусство делать подарки, на что он мне сказал, что проще дарить деньги, чем рисковать. Даже если человек за кем-то ухаживает, он пытается прислушиваться, но этот мужчина считает подарки формальностью. Я не беру от него подарки, даже стараюсь за себя платить всегда сама.
Недавно седела на мессе, настроение было шикарным. Пока не почувствовала его присутствие, еще и сел позади меня. Такой интересный момент, я как только начинаю думать про человека, который мне действительно нравится. появляется этот ухажер. После того, как увидела его... аж настроение испортилось. Я вдруг поняла на сколько он мне противен, хотя и не страшный он внешне. Но если представить какие-то поцелуи и все такое, меня готово стошнить. Я ему намекнула. что мы только друзья. Мне кажется, что он не понял.