


Вопрос по мобильному трафику Tele2
У меня проблема, недавно я задумался почему у меня постоянно пропадают деньги со счёта. Зашел через "Мой Tele2", получил "инфо файл" на почту и увидел расход на интернет трафик. Что самое интересное я никогда не включал функцию мобильного интернета (она отдельная), постоянно пользуюсь через WiFi.
Теперь сам вопрос : Почему уходят деньги ?
Есть подозрение на Погоду что она забирает интернет трафик, но опять же функция мобильного интернета была отключена и я вообще никогда не включал эту функцию на телефоне.
А почему бы вам не позвонить оператору и узнать?
Во всех регионах обслуживания и для всех абонентов оператора Tele2 действует единый и бесплатный номер абонентской службы. Чтобы позвонить в Теле2, просто наберите короткий сервисный номер с мобильного телефона, который подключен к сети Tele2.
611
http://tele2life.ru/1/content/view/186

позвани аператару теледва по бесплатномунумеру