Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте пожалуйста, как ухаживать за маленькой, 30 см горшочной ёлочкой... какие особенности в уходе?

Пересвет Профи (757), закрыт 12 лет назад
Спасибо!
Лучший ответ
Юлия Вдовиченко Высший разум (216378) 12 лет назад
Посмотрите, пожалуйста, рекомендации по уходу за миниатюрной елью (в частности, в горшках к Рождеству часто продается Picea glauca "Сonica" - Ель сизая) здесь: http://otvet.mail.ru/question/20331621/
Это в точности Ваш вопрос.
По поводу "тенелюбивости" ели - все с точностью до наоборот! Ель очень любит хорошее освещение. Я недавно читала, что елочку на подоконнике то и дело надо поворачивать, чтобы она со всех сторон освещалась более-менее равномерно. Если какая-то сторона долго остается обращенной в тень, хвоя там может пожелтеть и осыпаться.
Лучше всего елке на застекленном балконе, куда свет падает с разных сторон, заодно и прохлада. (Лишь бы не мороз. )
Успеха!
Остальные ответы
RedHead Гуру (3918) 12 лет назад
полив необильный только в землю, крону не трогай, раз в 2-3 недели.. . растение тенелюбивое, поютому на подоконник ставить нельзя.. . и еще ель любит прохладную температуру...
Верушка Мастер (2368) 12 лет назад
Да, все правильно необильно, но земля должна оставаться влажной. И как можно быстрее её на балкон. То есть если в доме тепло, желатнльно ей больше месяца не гостить, и держать подальше от батареи.
нетпсевдонима Знаток (267) 12 лет назад
Может быть это не елочка, а араукария? Если это ель - то высадка в грунт обязательна!
BARANESSA Профи (721) 12 лет назад
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА С Юлией Вдовиченко -

лучше всего застекленный балкон, прохлада и влажность, приближенная к естественному произростанию.