Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автошкола или как побороть (см. внутри)

Гуру (2584), закрыт 2 недели назад
На др батя подарить деньги конкретно на АШ. Сам понимаю, что ВУ надо, ибо каждый раз выруливать и очковать "а вдруг за углом гаи", надоело.
Но как представлю, что нужно пройти медкомиссию, потратив не один день. (за рулем в конвульсиях с пеной не бьюсь, приступов давить инопланетян не испытаваю, не пью, не употребляю). Потом ходить туда тратить время, где новому меня не научат и не расскажут (езжу нормально, правила знаю). На экзамене гайцы будут валить, намекая на "договориться".
Как преодолеть эту фобию?
Дополнен 2 недели назад
Вариант с покупкой не предлагайте. Сейчас лафу закрыли, да и связей таких у меня нет.
Лучший ответ
Заморачивайся меньше, и жизнь покажется проще ;-)
Остальные ответы
галимые стереотипы, справка 20 минут, цена 1200(от региона) офицальная!!! валить тебя никто не будет, сам запоришься, договорится не получится, если толко через знакомых приблежённых к жопе императора)))
Что за паника? Я (правда, в 2010-м) всю медкомиссию прошла минут за10... Вы, главное, начните. Сейчас, возможно, многое поменялось. Но, думаю, это вопрос нескольких минут, в крайнем случае, часов, но никак ни дней!
Комментарий удален
Я Ирочка! Мудрец (10629) Это так. А медкомиссию на ВУ пройдёте в одном месте, в которое вас направит автошкола перед обучением.
правила знаеш, а так далек от реалей :)
Комментарий удален
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (208579) Стиль вождения при сдаче еказамена -НЕ БОРЗЕТЬ, показъвая свой опът, а рулить как новичек, иВСЕ
У жены был выбор, или купить ву, или учится. Сдуру решила учиться. Уже 5 раз завалила город. Последние пару раз завалили на пустом месте. Ищем способ купить экзамен.
Комментарий удален
медкомиссия - 1 час. максимум два, если нарколог и психиатр отдельно.

ну а учиться - надо время. природу не обманешь.