
Юморяне...А это правда что на не-обмытые товары гарантия не распространяется?

КарпыЧ Гуру (3020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ну я жеЛапиша;) Оракул (79558) 12 лет назад
врут все кругом и везде!!!!
Остальные ответы
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Ты давай не задавай вопросы.. а наливай, отсчет гарантии уже пошел....
Sergio Мастер (1427) 12 лет назад
Конечно! Например, на необмытую моечную машину.
Валентина ***** ***** Гуру (4751) 12 лет назад
Чистая правда!!!
Источник: Традиции нарушать нельзя!!!
Наталья К. Гуру (3557) 12 лет назад
Муж купил пачку сигарет.. . Вот уж 20-й день обмывает.. . Боюсь напомнить, что он ещё 2 коробка спичек купил.. . по 60 штук в каждом....