Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отчего у ребенка может быть кровь в кале?

Юлия Сычёва Мастер (1265), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вчера анализы сдали - никаких лямблий, глистов и аскорид не обнаружили. Есть растройства в пищеварении.
Дополнен 13 лет назад
Сначала болело горло и была температура. От лекарств начался жидкий стул. А потом в четверг в кале появилась слизь с прожилками крови.
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (5979) 13 лет назад
анальная трещина или геморрой!
Остальные ответы
MarS Оракул (89350) 13 лет назад
Проверьтесь у медиков на аскариды
Alex J Профи (670) 13 лет назад
Если много кричит может быть ГРЫЖА!
Борис Айзикович Просветленный (48273) 13 лет назад
такое бывает при запорах и к тому же некоторые виды глистов не так просто определить. Кровь какая - цвет объем, как давно и какие расстройства
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
У внучки из-за частых запоров так было