Top.Mail.Ru
Ответы

Преподаватель влюбился или как? Ему 36

Мне 17 лет, высокая, красивая, модельной внешности, немного замкнутая и стеснительная.
Но преподаватель почему-то боится меня спросить, хотя я ничего плохого ему не делала, не хамила не грубила никогда. Ваши предположения, почему он может бояться меня спросить?
Сам преподаватель молодой, красивый 36 лет. Это длится уже два курса. И в таком случае если он боится и спросить, он бы мог спросить меня письменно. И вот ещё одна странность когда он что либо спрашивает, он одну меня называет по имени, а всех остальных по фамилии, и странно на меня смотрит, как будто с восхищением.
Одеваюсь я скромно, сижу тихоней в кабинете.
И насчет этого он второй год уже бегает к классной руководительнице, чтобы я подошла и взяла индивидуальное задание, потому что он не знает, как меня спросить, точнее боится. Хотя это обычно обсуждается на уроке, и там решается, какое задание учитель должен дать, а не студентка должна подходить сама наедине.
Каждый день смотрит мои истории в Вконтакте, ни дня не пропустил, чтоб не посмотрел, и еще много странностей.

Недавно было собрание в техникуме, он приходил. Так вот, у меня по его предмету плохие оценки, не понимаю предмет, и бывает, стесняюсь ответить. В журнале стоит лишь 3,2,и поэтому я ожидала, что получу за эти оценки от мамы. Но как оказалось, когда он спросил мою маму, типо, кто ваш ребенок, он просто не видел ее раньше, и она сказала мое имя, так он так испугался, только не пойму почему, реакция у него бурная была, когда он услышал, что это моя мама, и он начал взволнованно как тр говорит, а нет, нет, у вас все в порядке, все хорошо, претензий нет. И после этого он хотел убежать, но потом вспомнил, что нужно еще про других детей сказать, про их оценки. Я не знаю, что это значит.

По дате
По рейтингу
Мудрец
7лет

Он на тебя дрочит и боится что ты узнаешь об этом

Мыслитель
7лет

Подойди к нему и поговори. Пойми, любовь приходит и уходит, а у тебя из-за этого проблемы с учебой.