Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите новичку ! !

Дмитрий Добрый Ученик (88), закрыт 6 лет назад
Почему когда еду на машине допустим на третьей передачи чуть чуть притормаживаю включаю пониженную, то есть вторую машина клюёт резко? в чем моя проблема? что не так делаю и как правильно?
Лучший ответ
Антон Мыслитель (7235) 6 лет назад
есть такая весчь - перегазовка!) Почитай про нее =)
если самая суть - когда переходишь на пониженную, например, с третьей на вторую, надо в положении нейтрали газануть до оборотов, которые будут на этой самой пониженной. Как это выглядит: овощишь ты на третьей передаче с 2000 об/мин. Надо на вторую! Шаг оборотов от передачи к передаче у тебя, например, 1000об/мин. Значит, что бы компенсировать разницу оборотов движка и оборотов коробки (из-за этой разницы морду и клюет), надо дать газу до 3000. Едем на третьей, выжимаем сцепу, переходим на нейтралку. Даем газу, втыкаем вторую - вуаля! Более правильный и здравый вариант для коробки - когда переходишь на нейтралку, отпустить сцепление, газануть, затем выжать сцепление и включать пониженную: в коробке есть вал, который крутится на нейтралке. Если делать по первому варианту, будет офигевать коробка. Но это и более сложный алгоритм
да, забыл написать - сходу у тебя вряд ли получится быстро делать перегазовку, потому тренируйся на площадке или вдали от остальных машин. И тебе проще и людей не будешь шугать :3
Дмитрий ДобрыйУченик (88) 6 лет назад
Спасиб за советы, вообщем я когда на пониженную перехожу я сразу газку даю немного и отпускаю сцепление и не клюёт, все гуд)))) разобрался, спасиб)
Антон Мыслитель (7235) можно и так, все новички так делают. Я так же делал. Но учти, что идет износ коробки и сцепления, ибо вот такая вот резкая компенсация разницы оборотов нехило насилует трансмиссию. Лучше учись перегазовке :3 к тому же это далеко не единственная ее функция)
Остальные ответы
Евгений Мудрец (19236) 6 лет назад
обороты поди высокие
Антип Октябрьский Мудрец (12568) 6 лет назад
скорость еще слишком высока для 2-й передачи, вот и клюет
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 6 лет назад
Это нормально. Торможение ДВС, если ты конечно с 5 й на 1 . не втыкаелшь
Катя Богдан Просветленный (21039) 6 лет назад
..никаких проблем... со временем привыкнешь чувствовать обороты.. и скорость...
инженер-механик ДВС Мудрец (19524) 6 лет назад
идет торможение двигателем . Двигатель работает как тормоз.
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103699) 6 лет назад
Сцепление плавнее отпускай. Так же как и при трогании с места.
Дмитрий ДобрыйУченик (88) 6 лет назад
все равно клюёт, я новичек может не привык ещё)))))
Игорь Чернышев Искусственный Интеллект (103699) тогда надо при меньшей скорости на пониженную переходить.
Radiy Оракул (56259) 6 лет назад
Не надо включать пониженную, если чуть-чуть притормаживаешь.
Дмитрий ДобрыйУченик (88) 6 лет назад
ну при поворотах вообще то надо дядя)
Radiy Оракул (56259) Вообще-то нужно переключать передачи при изменении нагрузки на двигатель, независимо от того поворот или нет, а если поворот почти без снижения скорости, то зачем переключать? Например при повороте почти на 180 и в горку (съезд на эстакаду) можно и с 5-й на 2-ю переключится, а если " чуть чуть притормаживаю" то не нужно.
Maestro Sound Гуру (3828) 6 лет назад
Перегазовкой не пользуешься что-ли?! Изучи обязательно! )
Дмитрий ДобрыйУченик (88) 6 лет назад
в смысле перегазовкой?
Maestro Sound Гуру (3828) Ну, так сказать... короче, способ перехода с высшей передачи на более низкую без клевков и прочих проблем, портящих настроение тебе, ухудшающих комфорт твоих пассажиров и вызывающих улыбку у прохожих ) про движок уж не буду говорить...
Сергей Исаков Оракул (91893) 6 лет назад
Несоответствие скорости, передачи и оборотов двигателя. При включении пониженной передачи если скорость велика- клюнет носом, мала- задергается. Едешь, сбрасываешь газ, переключаешь передачу вниз и начинай выжимать и отпускать сцепление. Сначала машина будет клевать носом, потом перестанет чувствовать сцепление, потом начнет дергаться. Вот и запомни тот режим, когда машина не чувствует сцепления и переключения передачи. В дальнейшем переключайся в таком режиме. И сцепление не бросай, отпускай помягче, чтобы сгладить ошибки.
Сергей ИсаковОракул (91893) 6 лет назад
Переключение с перегазовкой, двойным выжимом сцепления- это уже высший пилотаж, профессионализм. Подрастешь- узнаешь.
ТА Знаток (256) 6 лет назад
скорость слишком большая для 2й передачи.
рано переключаетесь
Похожие вопросы