Антон
Мыслитель
(7235)
6 лет назад
есть такая весчь - перегазовка!) Почитай про нее =)
если самая суть - когда переходишь на пониженную, например, с третьей на вторую, надо в положении нейтрали газануть до оборотов, которые будут на этой самой пониженной. Как это выглядит: овощишь ты на третьей передаче с 2000 об/мин. Надо на вторую! Шаг оборотов от передачи к передаче у тебя, например, 1000об/мин. Значит, что бы компенсировать разницу оборотов движка и оборотов коробки (из-за этой разницы морду и клюет), надо дать газу до 3000. Едем на третьей, выжимаем сцепу, переходим на нейтралку. Даем газу, втыкаем вторую - вуаля! Более правильный и здравый вариант для коробки - когда переходишь на нейтралку, отпустить сцепление, газануть, затем выжать сцепление и включать пониженную: в коробке есть вал, который крутится на нейтралке. Если делать по первому варианту, будет офигевать коробка. Но это и более сложный алгоритм
да, забыл написать - сходу у тебя вряд ли получится быстро делать перегазовку, потому тренируйся на площадке или вдали от остальных машин. И тебе проще и людей не будешь шугать :3
Дмитрий ДобрыйУченик (88)
6 лет назад
Спасиб за советы, вообщем я когда на пониженную перехожу я сразу газку даю немного и отпускаю сцепление и не клюёт, все гуд)))) разобрался, спасиб)
Сергей Исаков
Оракул
(91893)
6 лет назад
Несоответствие скорости, передачи и оборотов двигателя. При включении пониженной передачи если скорость велика- клюнет носом, мала- задергается. Едешь, сбрасываешь газ, переключаешь передачу вниз и начинай выжимать и отпускать сцепление. Сначала машина будет клевать носом, потом перестанет чувствовать сцепление, потом начнет дергаться. Вот и запомни тот режим, когда машина не чувствует сцепления и переключения передачи. В дальнейшем переключайся в таком режиме. И сцепление не бросай, отпускай помягче, чтобы сгладить ошибки.
Сергей ИсаковОракул (91893)
6 лет назад
Переключение с перегазовкой, двойным выжимом сцепления- это уже высший пилотаж, профессионализм. Подрастешь- узнаешь.