Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы в детстве клялись быть октябренком, пионером или комсомольцем (последняя организация)? Напоминаю, вас не исключили!

Антогри Оракул (52587), закрыт 6 лет назад
Я думаю, что я учусь всю жизнь потому, что до сих пор следую заветам Ленина (учиться, учиться и ещё раз учиться). Ведь клятвы данные даже в детстве - это серьёзно, и подсознательно влияет на нас. Кто тут октябренок, до сих пор, кто пионер, а кто комсомолец? Расчитайсь на первый, второй... Какие заветы, правила организации вы соблюдаете? Как отказаться от клятвы? Клятва работает!
Дополнен 6 лет назад
Я пионер!
Лучший ответ
Павел Павлик Мудрец (10728) 6 лет назад
Членство в октябрятах, пионерах, комсомольцах - это членство в общественной организации. Ни к каким правовым последствиям выход из неё не ведёт, даже формально. Каждый человек имеет право как вступить в общественную организацию, так и выйти из неё. Какие бы " клятвы" он при вступлении не давал.

А вот несоблюдение неупомянутой в вопросе присяге бойца Советской армии, и сегодня теоретически может привести к уголовному наказанию.

Вспомним же эту присягу:

" Присяга бойца Советской армии
....
Я клянусь... до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей советской Родине и советскому правительству.
....
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся. "
http://b-i.narod.ru/avn/prisaga.htm

В августе 1991 года, во время путча, все военнослужашие Советской армии нарушили данную присягу. Никто не выступил на защиту своего народа, своей советской Родины и советского правительства.

Более того. Обратим внимание на слова присяги: "...до последнего дыхания быть преданным своему народу ".

То есть присягу приняли не до конца срока службы, а до конца жизни! И если обстановка изменится, все, служившие в армии до ГКЧП могут быть осуждены как предатели, изменившие присяге.

Если кто не знал:
" Присяга для каждого солдата печатается на отдельном листе, и под ее текстом он расписывается; это делается для того, чтобы этот отдельный лист всегда можно было вложить в его уголовное дело."
" Освободитель" Виктор Суворов
https://profilib.net/chtenie/74127/viktor-suvorov-rezun-rasskazy-osvoboditelya-38.php

Все эти присяги, при необходимости, легко извлечь из архивов.
Остальные ответы
Светлана Холкина Мыслитель (7579) 6 лет назад
Клятва, когда фигу в кармане держишь - это не клятва, а пустой звук. Эдакое заклинание, которое помогает дождаться, когда тиран естественной смертью помрет )) Работает безотказно)
Свет Алекс Просветленный (33972) 6 лет назад
Детка, октябренок плавно переходит в пионера и октябрятство автоматически заканчивается, пионер вступает в ряды комсомольцев и пионерство автоматически заканчивается. А комсомольцы состоят в комсомоле до 27 лет, после 27 лет автоматически выбывают из рядов комсомольцев.
АнтогриОракул (52587) 6 лет назад
А если я пионер, и автоматически не перешла в ряды комсомольцев?
Свет Алекс Просветленный (33972) Значит твое пионерство закончилось в 14 лет. В комсомол не переходили автоматически, а вступали в райкоме комсомола, при комиссии и еще на вопросы отвечали.
НА КОЛЕНИИИИ ✖ СМЕРТНЫЕЕ !!! )) Мыслитель (6631) 6 лет назад
вот... друг недавно пошел требовать советский паспорт.. потом еще полицию вызвал и заявление написал.
ну.. там же год уже 7527-й

хотя.. лучше так чем алкоголизм. лучше так.
dr6ok Просветленный (21988) 6 лет назад
Я исполнил заветы октябренка и вот МОЙ ОКТЯБРЬ
МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ https://www.youtube.com/watch?v=h5ehIPGW9rU
Крылатый Оракул (94714) 6 лет назад
Был пионером. Помню этот торжественный момент) в музее какого то революционера... и все честно было, с моей стороны. Только в детскую голову, вложить можно че хошь. Это же не значит, что теперь я должен быть коммунистом.
Пользователь удален Мастер (2344) 6 лет назад
Не смог больше жить в этом вранье .Подал заявление о выходе из комсомола в 1978г. Был сектор учёта.
Пользователь удаленМастер (2344) 6 лет назад
Красная идея - враньё ( для особо слепых)
DV Искусственный Интеллект (247798) 6 лет назад
Клятва это то же самое, что и молитва, мантра, аффирмация) Вы говорите, клятва работает. Но почему то не задаётесь вопросом, а почему так? Почему она работает? молитва тоже работает. И мантра работает. И аффирмация работает... Поднимись повыше, взгляни подальше, не зацикливайся на одном.
СерГо Искусственный Интеллект (101285) 6 лет назад
Нет. Когда окончился срок моего пребывания в комсомоле (в 27 лет), секретарь на одном из собраний вызвал меня, вручил подарок и комс. билет на память и сказал, что членство моё в комсомоле закончилось. А жить я стараюсь просто, без помпезности. И женщинам в транспорте место до сих пор уступаю (без всякого смеха)
StasOn Искусственный Интеллект (115121) 6 лет назад
Нет, никаких клятв не давал в детстве, был октябренком, но посвятили в эту чушь формально без церемоний
Юрий Михайлов Новичок (0) 6 лет назад
Нет, никаких клятв не давал в детстве, был октябренком
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306005) 6 лет назад
Октябрёнком была. Значок был. Пионером не была, комсомольцем тоже. Батя не разрешил. Не давала никаких клятв.
Кира Искусственный Интеллект (255221) 6 лет назад
Клялась! Но для ребёнка это были просто слова.
Любовь к Родине, патриотизм приходят с годами, с осознанностью жизни.
И не обязательно это будет связано с коммунизмом.
Нежность Просветленный (40928) 6 лет назад
Ага. Я до сих пор по жизни... пионер хэхэ
Игната *** Просветленный (35769) 6 лет назад
была. и это был полезный опыт. бесполезных не бывает.
и в понятие "строительство коммунизма" каждый вкладывает свое... если достаточно пространства внутри, то что угодно разместить можно, не лицемеря
Adepte de l'art noir Искусственный Интеллект (921873) 6 лет назад
К счастью, мне это делать не пришлось.
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (803013) 6 лет назад
Спасибо, что напомнили) Да я гордилась, что меня приняли в пионеры... В первых рядах. Но вот комсомолкой я стать так и не успела) Комсомольская организация развалилась
Похожие вопросы