Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы в детстве клялись быть октябренком, пионером или комсомольцем (последняя организация)? Напоминаю, вас не исключили!

Антогри Оракул (52587), закрыт 6 лет назад
Я думаю, что я учусь всю жизнь потому, что до сих пор следую заветам Ленина (учиться, учиться и ещё раз учиться). Ведь клятвы данные даже в детстве - это серьёзно, и подсознательно влияет на нас. Кто тут октябренок, до сих пор, кто пионер, а кто комсомолец? Расчитайсь на первый, второй... Какие заветы, правила организации вы соблюдаете? Как отказаться от клятвы? Клятва работает!
Дополнен 6 лет назад
Я пионер!
Лучший ответ
Павел Павлик Мудрец (10728) 6 лет назад
Членство в октябрятах, пионерах, комсомольцах - это членство в общественной организации. Ни к каким правовым последствиям выход из неё не ведёт, даже формально. Каждый человек имеет право как вступить в общественную организацию, так и выйти из неё. Какие бы " клятвы" он при вступлении не давал.

А вот несоблюдение неупомянутой в вопросе присяге бойца Советской армии, и сегодня теоретически может привести к уголовному наказанию.

Вспомним же эту присягу:

" Присяга бойца Советской армии
....
Я клянусь... до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей советской Родине и советскому правительству.
....
Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся. "
http://b-i.narod.ru/avn/prisaga.htm

В августе 1991 года, во время путча, все военнослужашие Советской армии нарушили данную присягу. Никто не выступил на защиту своего народа, своей советской Родины и советского правительства.

Более того. Обратим внимание на слова присяги: "...до последнего дыхания быть преданным своему народу ".